Продукция: Cisco Systems, Inc. (CSCO)

Инфраструктурные платформы(Инфраструктурные платформы)
Сетевые сервисы(Сетевые сервисы)
Приложения(Приложения)
Безопасность и Другое(Безопасность и Другое)

Инфраструктурные платформы

Что предлагается?

В этом сегменте есть четыре ключевых продукта

  1. Сетевые коммутаторы
    • Коммутатор - это сетевое устройство, которое соединяет различные сегменты сети, направляет и управляет потоком информации между ними.
    • Cisco предлагает следующие два типа коммутаторов в зависимости от использования.
    • Коммутаторы нижнего уровня являются рабочей лошадкой в большинстве сетей, они являются наиболее распространенными типами коммутаторов, встречающихся практически во всех сетях. Имеют адреса 2-3 уровня сетевой архитектуры.
    • Коммутаторы верхнего уровня представляют собой усовершенствованные коммутаторы, используемые для балансировки нагрузки на сервер - для направления и управления потоком данных на веб-сайты. Они формируют адресные уровни 4-7 сетевой архитектуры.
  2. Маршрутизаторы
    • Cisco предлагает следующие продукты, основанные на их использовании
    • Корпоративные маршрутизаторы - используются в основном средними и крупными предприятиями для собственных сетевых нужд
    • Маршрутизаторы поставщиков услуг (базовые маршрутизаторы), которые являются более продвинутыми маршрутизаторами, поскольку они предназначены для работы в магистральной или базовой сети и обычно взаимодействуют с пограничными маршрутизаторами.
    • Маршрутизаторы поставщиков услуг (пограничные маршрутизаторы), расположенные на границе сети, обычно взаимодействуют с основными маршрутизаторами.
  3. Дата центр
    • Часть унифицированной вычислительной системы Cisco (UCS), которая объединяет интегрированные системы, которые включают в себя функции вычислительной, сетевой инфраструктуры и инфраструктуры хранения данных, а также возможности управления и виртуализации.
    • Архитектура позволяет клиентам оптимизировать для традиционных рабочих нагрузок, анализа данных и облачных приложений в общей операционной среде.
    • Продукты Cisco Unified Computing System (UCS) включают в себя блейд-серверы Cisco, стоечные серверы Cisco, стоечные серверы, оптимизированные для хранения, межкомпонентные соединения Fabric и соответствующее программное обеспечение для управления.
    • Другие продукты включают системы Cisco HyperFlex и Cisco ONE Enterprise Cloud Suite.
  4. Беспроводные продукты
    • Оборудование беспроводной локальной сети (или WLAN) включает в себя оборудование для беспроводного покрытия внутри и вне помещений для передачи голоса, видео и данных.
    • Оборудование включает в себя точки беспроводного доступа, автономные технологии, технологии на основе контроллеров и коммутаторов, а также технологии облачного управления; и сетевые сервисы.
    • В линейку продуктов входят точки доступа Cisco Aironet, контроллеры WLAN, платформы CMX для облачных приложений и управляемые облака.

Кто покупает?

Средним и крупным предприятиям и поставщикам услуг по всему миру - Cisco также предлагает аналогичные продукты для малых предприятий и розничных потребителей, но под торговой маркой Linksys.

Конкуренты

  1. Основные конкуренты - HPE, Juniper Networks, Huawei и Arista, Alcatel-Lucent
  2. Cisco Aironet - Аруба, Моторола,
  3. Cisco Hyperflex - EMC VxRail, VCE, Nutanix
  4. Blade-серверы и серверы Cisco - HP, IBM

О чем заботятся клиенты?

  1. Скорость обработки переключателя
  2. Надежность обслуживания (коммутаторы должны работать круглосуточно в обязательном порядке)
  3. Совместимость программного обеспечения с существующей сетью
  4. Хорошая поддержка клиентов
  5. Ценообразование.

Самые продаваемые баллы Cisco

  1. Лучшие в своем классе продукты - коммутаторы Cisco признаны отраслевым стандартом
  2. Широкий спектр продуктов - клиенты могут создавать целые сети с использованием продуктов Cisco
  3. Широкий масштаб и охват - возможность обслуживания клиентов в географически разных местах.

Доходы от инфраструктурных платформ

Сюда входят доходы, полученные от основных областей продуктов Cisco, включая коммутаторы, маршрутизаторы, коммуникационное оборудование корпоративной беспроводной локальной сети (WLAN) и продукты для центров обработки данных. Cisco использовала для отчета об отдельных доходах для этих сегментов до 2016 финансового года. Теперь он сообщает о совокупной выручке для этого сегмента. Общий адресный рынок для всех этих сегментов в совокупности находится в диапазоне 50 миллиардов долларов.

Доходы инфраструктурных платформ Cisco увеличились с 26,6 млрд долл. В 2014 финансовом году до 27,8 млрд долл. В 17 финансовом году, поскольку Cisco с комфортом остается лидером рынка в этих областях.

График: Доходы от инфраструктурных платформ

Сетевые сервисы

Что предлагается?

Услуги по обслуживанию и устранению неполадок, помогающие клиентам обеспечить эффективную работу своих продуктов, их доступность и использование самой современной системы и прикладного программного обеспечения во всех компонентах сети связи.

Обычно как предприятия, так и поставщики услуг (две основные категории клиентов сети) либо не обладают достаточным опытом, либо просто не хотят выделять достаточно ресурсов для обслуживания самих сетей. Вместо этого они предпочитают, чтобы производители сетей поддерживали и обновляли свои системы для них. Это избавляет их от необходимости тратить время и ресурсы на непрофильные виды деятельности.

Зачастую производители сетей предлагают контракты с ограниченным сроком для своих услуг по обслуживанию, которые обычно начинаются с момента продажи сетей клиентам. Эти контракты могут (и обычно) периодически обновляться, а условия обслуживания (и затраты) пересматриваться.

Кто покупает?

Все владельцы сетей, включая предприятия и интернет-провайдеров. Фактически, любая организация, которая владеет и управляет сетью связи, является потенциальным клиентом.

Конкуренты

Другие производители сетевого оборудования

О чем заботятся клиенты?

  1. Надежность сервиса
    • Помощь должна предоставляться по требованию и круглосуточно, то есть не следует оставлять без присмотра неполадки в сети, поскольку это влияет на производительность компании.
  2. Качество обслуживания
    • Представители службы поддержки должны быть осведомлены о продуктах.

Самые продаваемые баллы Cisco

  1. Широкий масштаб и охват
    • Может обеспечить мгновенную поддержку в разных регионах
    • Поскольку он производит и продает все компоненты сети, он может устранять неполадки и помогать в обслуживании целых сетей, что трудно сделать его конкурентам.
  2. Высокие стандарты обслуживания клиентов
    • Cisco выделяет значительное количество ресурсов для поддержания высоких стандартов обслуживания и поддержки клиентов.

Доходы от сетевых услуг

Это представляет доходы, полученные Cisco за счет своих услуг, в том числе услуг технической поддержки и расширенных услуг.

Доходы от услуг увеличились с 11 млрд. Долл. США в 2014 финансовом году до 12,3 млрд. Долл. США в 2017 финансовом году, поскольку доходы в основных сегментах продукции замедлились.

График: Доходы от сетевых услуг

Приложения

Что предлагается?

Это подразделение включает в себя голосовые, видео, данные и мобильные приложения в фиксированных и мобильных сетях для широкого спектра устройств или конечных точек и связанного с ними ИТ-оборудования, такого как мобильные телефоны, планшеты, настольные и портативные компьютеры и клиенты виртуализации настольных компьютеров. Это также включает бывший сегмент видео поставщика услуг (SPV), который включает в себя сквозные цифровые видеосистемы, Спецификацию интерфейса системы передачи данных по кабелю (DOCSIS) и оборудование доступа. Эти продукты позволяют поставщикам услуг и создателям контента предоставлять развлекательные, информационные и коммуникационные услуги потребителям и предприятиям.

Области продукции в сегменте Collaboration:

  1. Унифицированные связи
    • Интернет-протокол (IP) телефонов
    • Управление вызовами, Call-центр и обмен сообщениями
    • Программный клиент мгновенных сообщений (IM)
    • Коммуникационные шлюзы и унифицированные коммуникации
  2. Конференц-связь
    • Cisco WebEx
    • Cisco Telepresence Server
    • Проводник Cisco Telepresence
  3. Конечные точки сотрудничества
    • Конечные точки рабочего стола
    • Конечные точки комнаты совместной работы
    • Погружные системы
  4. Бизнес-сообщения
    • Cisco Spark

Области продукции в сегменте SPV:

  1. Кабельный доступ / Инфраструктура
    • Системы оконечного кабельного модема (CMTS)
    • Продукты гибридной волоконно-коаксиальной (HFC) сети доступа
    • Продукты виртуализации сетевых функций (NFV)
  2. Поставщик услуг Видео и решения
    • Комплексные решения для обеспечения безопасности видео
    • Виртуализированная обработка видео (V2P)
    • Облачные, SaaS-поставляемые комплексные решения для видео развлечений

Кто покупает?

Крупные предприятия и предприятия малого и среднего бизнеса в США. Крупные предприятия за пределами США. Кроме того, региональные, национальные и международные операторы проводной связи; Интернет, кабельные и беспроводные провайдеры.

О чем заботятся клиенты

  1. Надежность продукции
    • Продукты должны иметь низкий процент отказов
  2. Интеграция с существующей инфраструктурой
    • Клиенты заботятся о простоте использования продуктов и интеграции на нескольких платформах.

Самые продаваемые баллы Cisco

  1. Широкий масштаб и охват
    • Каналы продаж в разных регионах помогают охватить всех клиентов.
    • Поскольку он производит и продает все компоненты сети, он предоставляет комплексные коммуникационные решения.
  2. Превосходные продукты
    • Возможности Cisco NFV намного опережают конкурентов
  3. Узнаваемость бренда
    • Cisco широко признана лидером отрасли в большинстве областей, в которых она работает, и является надежным брендом среди корпоративных клиентов.

Конкуренты

  1. IP-телефоны - Avaya, Alcatel Lucent, Siemens, Polycom
  2. Cisco WebEx - Skype для бизнеса, TeamViewer, join.me, GoToMeeting.
  3. Cisco Spark - провисание, слияние
  4. Cisco Telepresence - Logitech LifeSize, Polycom, Radvision (теперь приобретается Avaya).
  5. Кабельная инфраструктура - Arris, Casa Systems

Доходы от приложений

Это подразделение включает в себя голосовые, видео, данные и мобильные приложения в фиксированных и мобильных сетях для широкого спектра устройств или конечных точек и связанного с ними ИТ-оборудования, такого как мобильные телефоны, планшеты, настольные и портативные компьютеры и клиенты виртуализации настольных компьютеров. Области продуктов в сегменте Collaboration: унифицированные коммуникации (IP-телефоны и программный клиент для обмена мгновенными сообщениями), веб-конференции (Cisco WebEx, Cisco Telepresence), конечные точки совместной работы для рабочих столов и помещений, системы с эффектом погружения и бизнес-сообщения (Cisco Spark). Сюда также входят доходы от сквозных цифровых видеосистем, спецификации интерфейса передачи данных по кабелю (DOCSIS) и оборудования доступа.

За последние несколько лет сотрудничество стало для Cisco областью значительного роста из-за высокого спроса на программные продукты. Для сравнения, рост Cisco в сфере IP-телефонии и аппаратного обеспечения был ограниченным. Cisco все чаще переходит от бизнес-модели, зависящей от оборудования, к более целенаправленному подходу к доходам от программного обеспечения и подписок.

Тем не менее, в последние годы выручка от услуг поставщика видео упала, и компания продала свой бизнес на рынке видео поставщика услуг в 2015 финансовом году.

Доходы Cisco от продаж приложений снизились с 7,7 млрд долларов в 2014 финансовом году до 5,2 млрд долларов в 17 финансовом году.

График: Доходы от приложений

Безопасность и Другое

Что предлагается?

Это подразделение включает в себя три ключевых продуктовых линейки. Cisco сообщает об этих продуктовых линейках как:

  1. Продукты сетевой безопасности
    • Виртуальные частные сети (или VPN) - используются предприятиями, чтобы позволить командам и отдельным лицам, расположенным в разных офисах и разных географических регионах, безопасно подключаться к общему ресурсу, такому как общая база данных
    • Брандмауэры для обеспечения безопасности сети
    • Эти функции безопасности становятся все более важными, так как компании все больше заботятся о данных
    • Ряд поставщиков оборудования, включая Cisco, начали интегрировать эти функции в свои сети.
    • Коммуникационное оборудование для обеспечения связи с использованием оптических волокон
  2. Другие продукты
    • Прочие доходы относятся к доходам, которые Cisco получает от продажи других продуктов и услуг, таких как сетевые сервисы приложений, Pure Digital и некоторых других новых технологий.

Кто покупает?

В первую очередь американские предприятия

Конкуренты

Продукты для сетевой безопасности - Juniper Networks, HP, Check Point и другие мелкие игроки.

Trefis
Текст переведен с помощью электронного переводчика (Google Translate) и в нем могут быть ошибки машинного перевода. В связи с этим администеация сайта приносим извинения.