Продукция: Chevron Corporation (CVX)

Сырая нефть и природный газ (NGL)(Сырая нефть и природный газ (NGL))
Рафинированные продукты и химикаты(Рафинированные продукты и химикаты)
Природный газ(Природный газ)

Сырая нефть и природный газ (NGL)

Что предлагается?

Добыча сырой нефти и сжиженного природного газа (NGL) составляет значительную часть деятельности Chevron по добыче. Компания занимается разведкой запасов нефти и добывает нефть в сырой форме вместе с сжиженным природным газом. Затем она продает сырую нефть на рынке, а также для бизнеса по переработке.

Кто такие клиенты?

Chevron продает определенное количество сырой нефти и газовых жидкостей, произведенных на открытом рынке, третьим сторонам. Часть также передается в отдел переработки и сбыта (вниз по течению), где нефть перерабатывается в различные продукты для различных целей.

О чем заботятся клиенты?

Клиенты в значительной степени обеспокоены тем, смогут ли нефтегазовые компании удовлетворить свои потребности с точки зрения производственных мощностей, а также того, какие будут реализованные цены в любой момент времени.

Конкуренты

Chevron конкурирует с другими крупными производителями нефти и газа, такими как ExxonMobil, Shell, ConocoPhillips, BP и Anadarko, в сфере добычи нефти и природного газа.

Сильные стороны Chevron ™

1. Сильное глобальное присутствие

Шеврон широко представлен по всему миру. Ее бизнес по добыче нефти и природного газа работает в нескольких регионах более чем в 25 странах, включая Северную Америку, Южную Америку, Европу, Азию и Африку. Компания также расширяет геологоразведочные работы в Австралии.

2. Большая база доказанных запасов

В конце 2016 года общие запасы сырой нефти и сжиженного природного газа в Chevron составляли более 6,3 миллиарда баррелей, что в основном означает, что у компании было достаточно резервов для продолжения добычи сырой нефти и сжиженного природного газа в течение как минимум еще 12,6 лет со скоростью 2016 года без каких-либо чистых резервов. дополнения.

3. Географически распределенные операции

Глобальные производственные мощности Chevron по добыче нефти и газа расположены по всему миру в разных регионах. В то время как 29% добычи приходится на деятельность компании в США, остальные 71% добычи газа приходится на международные операции. Это указывает на разнообразие в разных регионах.

Источники дохода

Подразделение разведки и добычи зарабатывает на продаже сырой нефти и сжиженного природного газа. Средняя цена реализации определяется главным образом спросом и предложением этих продуктов.

Средние значения реализации сырой нефти основаны на совокупном средневзвешенном значении цены реализации Brent Oil, промежуточного продукта Западного Техаса (WTI) и сжиженного природного газа (NGL).

Средняя цена продажи жидкости

Средняя цена продажи ликвидности относится к цене, реализованной для сырой нефти и сжиженного природного газа (NGL) дочерними предприятиями подразделения Chevron ™ по добыче и добыче. Фактически это средневзвешенная цена, которую компания получает за продажи сырой нефти и NGL через Мир. Это зависит от мировых цен на сырую нефть и доли продаж компании в разных странах.

Цены на нефть на мировых рынках, как правило, зависят от:

  1. Предложение, которое в значительной степени зависит от производственной квоты, установленной ОПЕК
  2. Запасы нефти
  3. Спрос на нефть
  4. Глобальные политические неопределенности

Средняя цена продажи жидкостей Chevron увеличилась с 57,50 долларов США в 2006 году до 87,40 долларов США в 2008 году, после чего в 2009 году произошло резкое снижение до 56,90 долларов США. Это произошло из-за экономического спада, который значительно повлиял на мировые базовые цены на сырую нефть. В 2010 и 2011 годах средняя цена продажи Chevron для жидкостей резко выросла вместе с восстановлением базовых цен на нефть до 73,20 долларов США и 101,60 долларов США за баррель соответственно. Показатель оставался относительно стабильным на уровне около 100 долларов за баррель в период 2012-2014 годов. Тем не менее, средняя цена продажи жидкостей компании резко снизилась в 2015 году из-за резкого снижения базовых цен на сырую нефть и составила 46 долларов за баррель. В 2016 году он снизился до 38 долларов за баррель из-за сохраняющейся слабости цен на нефть. Однако в 2017 году этот показатель вырос до 48,6 долл. На фоне восстановления цен на нефть.

График: Средняя цена продажи жидкости

График: Среднесуточное производство жидкости (млн. баррелей в день)

Рафинированные продукты и химикаты

Что предлагается?

Этот раздел включает в себя продажу продуктов переработки. Chevron управляет сетью нефтепереработки, которая превращает сырую нефть в конечные продукты, такие как бензин, реактивное топливо, газойли, керосин, мазут и другие продукты, такие как нафта, смазочные материалы, асфальт и кокс. В конце 2014 года у компании была сеть нефтепереработки, способная перерабатывать 1,8 миллиона баррелей сырой нефти в день.

Компания продает эти продукты под брендами Chevron, Texaco и Caltex во всем мире.

Кто такие клиенты?

Розничные и оптовые клиенты по всему миру.

О чем заботятся клиенты?

Покупатели обеспокоены ценами и количеством произведенной продукции.

Конкуренты

Chevron конкурирует с другими крупными производителями нефти и газа, такими как ExxonMobil, Shell и BP, в сфере переработки нефтепродуктов.

Сильные стороны Chevron ™

1. Сильное глобальное присутствие

Изысканные продукты Chevron доступны на всех шести континентах. Его торговые точки расположены в США, Западной Канаде, Латинской Америке, Азии, Африке и в некоторых частях Европы.

2. Сильная трубопроводная сеть в США.

Chevron имеет разветвленную сеть трубопроводов для транспортировки нефтепродуктов в США, на долю которых приходится около 43% мировых продаж этих продуктов. Фирма также имеет прямые и косвенные интересы в международных трубопроводах, однако общий пробег трубопровода для этого сегмента ниже, чем для США.

Источники дохода

Chevron получает доход от продажи нефтепродуктов розничным и оптовым покупателям.

Среднесуточные продажи нефтепродуктов

Среднесуточный объем продаж нефтепродуктов Chevron относится к общей сумме нефтепродуктов, таких как бензин, дизельное топливо и керосин, произведенных и проданных Chevron и ее дочерними компаниями, в миллионах баррелей в день.

Среднесуточный объем продаж нефтепродуктов Chevron снизился с 3,08 млн. Баррелей в день в 2006 году до 2,3 млн. Баррелей в день в 2017 году, главным образом из-за постоянного снижения спроса на нефтепродукты в развитых странах из-за повышения эффективности использования автомобильного топлива и более-менее застойные продажи автомобилей. Снижение объема продаж может быть также связано со стратегией компании по сокращению ее подверженности высокодоходному бизнесу в сфере переработки и сбыта в пользу увеличения инвестиций в более прибыльные проекты по добыче.

График: среднесуточные продажи нефтепродуктов

Средняя цена продажи нефтепродуктов

Средняя цена продажи нефтепродуктов относится к средней цене за баррель, реализуемой Chevron и ее дочерними компаниями по продаже нефтепродуктов, таких как бензин, дизельное топливо и керосин.

Средняя цена продажи нефтепродуктов Chevron составляла 125,50 долл. США за баррель в 2008 году на фоне более высоких цен на сырую нефть и более высокой маржи переработки. Тем не менее, в 2009 году, поскольку экономический спад отразился на спросе, а маржа нефтепереработки находилась под значительным давлением из-за избыточных мощностей, цены на бензин снизились. В результате средняя цена продажи нефтепродуктов Chevron в 2009 году снизилась до 83,50 долларов за баррель.

Реализация цен значительно улучшилась с ростом цен на сырую нефть в 2010 и 2011 годах, в то время как в 2012, 2013 и 2014 годах цены на сырую нефть оставались относительно стабильными на уровне около 100 долларов за баррель, а средняя цена продажи нефтепродуктов Chevron также не изменилась. Однако реализация цен на нефтепродукты компании значительно снизилась в 2015 и 2016 годах из-за снижения мировых базовых цен на сырую нефть и составила соответственно 74 и 62 долл. США за баррель. В 2017 году этот показатель вырос до 73,6 долларов.

График: Средняя цена продажи нефтепродуктов

Природный газ

Что предлагается?

Добыча природного газа является частью основной деятельности Chevron. Компания занимается разведкой, добычей и распределением природного газа.

Кто такие клиенты?

Chevron продает природный газ, полученный на открытом рынке, третьим сторонам.

О чем заботятся клиенты?

Клиенты в значительной степени обеспокоены тем, смогут ли нефтегазовые компании удовлетворить свои потребности с точки зрения производственных мощностей, а также того, какие будут реализованные цены в любой момент времени.

Конкуренты

Chevron конкурирует с другими крупными производителями нефти и газа, такими как ExxonMobil, Shell, ConocoPhillips, BP и Anadarko в сфере добычи природного газа.

Сильные стороны Chevron ™

1. Сильное глобальное присутствие

Шеврон широко представлен по всему миру. Деятельность по добыче природного газа ведется в нескольких регионах более чем в 25 странах Северной Америки, Южной Америки, Европы, Азии и Африки. Компания также расширяет геологоразведочные работы в Австралии.

2. Большая база доказанных запасов

В конце 2016 года общие запасы Chevron в природном газе составляли более 28,76 триллиона кубических футов, что в основном означает, что у компании было достаточно запасов в конце 2016 года, чтобы продолжать добывать природный газ в течение еще как минимум 16,4 лет при среднем уровне добычи 2016 года. ставка без каких-либо чистых резервных дополнений.

3. Географически распределенные операции

Глобальные производственные мощности Chevron по добыче природного газа расположены по всему миру в разных регионах. В то время как 21% добычи относится к операциям компании в США, оставшиеся 79% добычи газа приходится на международные операции. Это указывает на разнообразие в разных регионах.

Источники дохода

Chevron получает доход от продажи природного газа третьим сторонам. Средняя цена реализации определяется главным образом через спрос и предложение этих продуктов.

Средняя цена продажи природного газа

Средняя цена продажи природного газа относится к средней цене реализации, которую дочерние компании Chevron признают при продаже природного газа, который он производит. Он представлен в долларах США за тысячу кубических футов. Рынок, как правило, определяет цену на природный газ в любой точке, что определяется факторами спроса и предложения. Когда спрос на газ увеличивается, а предложение не хватает, цены стремительно растут.

К рыночным факторам, влияющим на цены, относятся:

  1. Текущая поставка природного газа на продажу, а также ожидаемая в будущем поставка природного газа
  2. Изменения температуры и продолжительность этих изменений температуры
  3. Количество природного газа, имеющегося в хранилище
  4. Текущая и ожидаемая потребность в природном газе
  5. Стоимость доставки природного газа в дома для бытового использования или отрасли для коммерческого использования
  6. Цена на нефть

Помимо факторов, связанных с рынком, существуют и другие причины, по которым цены на природный газ также могут значительно колебаться. Они включают:

  1. Расходы на межгосударственные трубопроводы. Затраты на трубопроводы представляют собой затраты, связанные с трубами, транспортирующими природный газ. Эти сборы утверждаются Федеральной комиссией по регулированию энергетики (FERC) и редко меняются.
  2. Возврат по трубопроводу. Коммунальным предприятиям может быть разрешено / требуется передавать потребителям небольшие надбавки или кредиты в зависимости от их эффективности в рамках механизмов стимулирования затрат на газ. Как правило, они, как правило, невелики по сравнению с затратами на товары, трубопроводы и услуги по распределению.
  3. Местные тарифы на услуги по распределению, утвержденные PSC: это тарифы, которые отражают затраты коммунального предприятия на содержание и эксплуатацию своей локальной системы распределения природного газа по домам и предприятиям. Эти тарифы изменяются только тогда, когда PSC имеет официальную ставку для коммунального предприятия.

Средняя цена продажи Chevron на природный газ подскочила с 5,44 долл. США за тысячу кубических футов в 2006 году до 6,90 долл. США за тысячу кубических футов в 2008 году, поскольку цены на энергоносители выросли. В 2009 году он снизился до 3,94 долл. США за тысячу кубических футов (Tcf) в результате экономического спада, который привел к падению спроса. В 2010 году цены выросли до $ 4,55 / Tcf из-за широкого восстановления цен на энергоносители. В 2012 и 2013 годах средняя цена продажи природного газа выросла до 5,42 долл. США / тсф и 5,45 долл. США / ткф соответственно, несмотря на падение цен на газ в США.

Однако в 2015 году средние цены реализации природного газа компании снизились до $ 3,96 / тсф из-за снижения мировых цен на энергоносители. Он упал до $ 3,45 / Tcf в 2016 году из-за продолжающейся слабости цен на сырьевые товары. Однако с восстановлением цен в 2017 году этот показатель составил 4,07 доллара.

График: Средняя цена продажи природного газа ($ за 1000)

График: Среднесуточная добыча природного газа (млрд куб. футов в сутки)

Trefis
Текст переведен с помощью электронного переводчика (Google Translate) и в нем могут быть ошибки машинного перевода. В связи с этим администеация сайта приносим извинения.