Home Depot

Что предлагается?

Home Depot, Inc. - крупнейший в мире ритейлер товаров для дома, основанный на чистых продажах за 2017 финансовый год. Компания предлагает своим клиентам широкий ассортимент строительных материалов, товаров для дома, газонов и садовых изделий, а также декоративных изделий и предоставляет ряд услуг, в том числе услуги по обустройству дома, аренду инструмента и оборудования. По состоянию на конец финансового 2017 года у HD было 2284 магазина, расположенных по всей территории США, включая Содружество Пуэрто-Рико и территории Виргинских островов США и Гуама, Канады и Мексики.

Кто покупает?

Магазины Home Depot обслуживают три основных типа групп покупателей:

  1. Клиенты Do-It-Yourself (DIY): Эти клиенты, как правило, являются владельцами домов, которые приобретают продукты и самостоятельно завершают свои проекты и установки.
  2. Клиенты Do-It-For-Me (DIFM). Эти клиенты, как правило, являются владельцами домов, которые сами покупают материалы и нанимают третьих лиц для завершения своего проекта или установки, или и того, и другого. Home Depot организует установку продукта через квалифицированных независимых подрядчиков.
  3. Профессиональные клиенты: эти клиенты - профессиональные перемоделисты, генеральные подрядчики, ремонтники, владельцы малого бизнеса и торговцы. Home Depot предлагает такие программы, как доставка и звонки, выделенный персонал, широкий выбор товаров и расширенные кредитные программы для увеличения продаж.

О чем заботятся покупатели:

    Более низкие цены и лучшие скидки, чем предложения конкурентов
    Удобство покупок с точки зрения местоположения магазина и простоты использования интернет-покупок
    Дружелюбный, преданный и хорошо информированный персонал
    Профессиональные клиенты должны немедленно и эффективно реагировать на доставку
    Хорошо организованные производственные линии и быстрый процесс выставления счетов

Конкуренты:

Home Depot является крупнейшим розничным продавцом товаров для дома в мире. Его основными конкурентами являются Lowe's, Lumber Liquidators, Menard Inc., Builders FirstSource, Шервин Уильямс, Sears, Do it Best, Ace Hardware Corporation, Rona, Canadian Tire Corp и Home Hardware Inc.

Кроме того, Home Depot также конкурирует с дисконтными магазинами, местными, региональными и национальными магазинами бытовой техники, фирмами, занимающимися доставкой товаров по почте, складскими клубами и независимыми магазинами строительных материалов.

Лучшие точки продаж:

Эксклюзивные бренды, предлагаемые в своем ассортименте

Home Depot поддерживает стратегические альянсы с такими популярными брендами, как Behr, Hampton Bay, Vigoro, Husky, RIGID, Ryobi, Pegasus и Glacier, эксклюзивно продвигая свою продукцию. Home Depot может использовать свои лидерские позиции на рынке товаров для дома и иметь больше таких эксклюзивных альянсов с производителями, что дает ему преимущество перед конкурентами. Эти эксклюзивные соглашения позволяют Home Depot продавать товары по более низким ценам и тем самым привлекать клиентов.

Сильная и эффективная глобальная сеть поиска продуктов

Home Depot напрямую поставляет высококачественную продукцию от производителей по всему миру через свой центр поддержки магазинов и поддерживает глобальную программу закупок товаров. Продавцы, занимающиеся разработкой продуктов, выявляют и покупают на рынке ведущие инновационные продукты непосредственно для своих магазинов. Это дает клиентам Home Depot доступ к широкому ассортименту товаров со всего мира по более низким ценам благодаря исключению сторонних посредников.

Слабые стороны Home Depot

Восприятие потребителями того, что Home Depot взаимозаменяемы с Lowe's, создает потенциальную слабость для компании, что, в свою очередь, может снизить лояльность клиентов. Когда Лоу выходит на рынок, обслуживаемый только Home Depot, продажи Home Depot имеют тенденцию к снижению до 15%.

Количество магазинов

Это относится к числу магазинов, управляемых компанией на всей территории США, включая Содружество Пуэрто-Рико и территории Виргинских островов США и Гуама, Канады и Мексики.

Сосредоточив внимание на интегрированной стратегии канала, Home Depot удалось увеличить доходы на квадратный фут, а не получать доходы от новых квадратных метров. Это обеспечило эффективное использование существующей сети магазинов для увеличения доходов. Следовательно, компания не полагается на увеличение количества магазинов, при этом количество магазинов незначительно увеличивается с 2263 в 2013 финансовом году до 2294 в 2017 финансовом году.

График: Количество магазинов

Квадратные кадры в магазине

Это относится к среднему квадратному метру на магазин Home Depot.

Оптимальное использование квадратных метров. В типичном магазине The Home Depot в течение года хранится от 30 000 до 40 000 товаров, включая как национальные торговые марки, так и фирменные товары. Чтобы расширить свои возможности мерчендайзинга, HD продолжает совершенствовать свои инструменты информационных технологий в 2017 финансовом году, чтобы лучше понимать своих клиентов, предоставлять более локализованный ассортимент для удовлетворения потребностей клиентов и оптимизировать пространство, чтобы выделять нужные квадратные метры для правильных продуктов в нужных место нахождения.

Квадратные кадры в магазине остаются достаточно стабильными - 104 тысячи квадратных футов в магазине.

График: Квадратные кадры в магазине

Доход на квадратный фут

Это общий объем продаж компании в долларах, разделенный на общую площадь в квадратных футах.

За последние несколько лет выручка Home Depot на квадратный фут увеличилась звездными темпами, варьируя от 5,5% до 7% в период с 2014 по 2017 год. Эти впечатляющие результаты стали результатом улучшения рынка жилья и стабильных экономических условий. Кроме того, разработка многоканальной стратегии компании помогла стимулировать рост показателя.

График: Доход на квадратный фут

Trefis
Текст переведен с помощью электронного переводчика (Google Translate) и в нем могут быть ошибки машинного перевода. В связи с этим администеация сайта приносим извинения.