McDonald's Corporation

Главный

Компания управляет и предоставляет франшизы ресторанам McDonald's, которые предлагают местное меню качественной еды и напитков в более чем 100 странах. Франшизные рестораны McDonald's принадлежат и управляются в рамках одной из следующих структур - обычной франшизы, лицензии на развитие или филиала. Оптимальная структура собственности для отдельного ресторана, торгового района или рынка (страны) основана на множестве факторов, включая наличие людей с предпринимательским опытом и финансовыми ресурсами, а также местную правовую и нормативную среду в критических областях, таких как как собственность, так и франчайзинг. Мы постоянно пересматриваем наше сочетание ресторанов, принадлежащих Компании и франшизы, чтобы помочь оптимизировать общую производительность, с целью получения франшизы примерно на 95% в долгосрочной перспективе. Деловые отношения между McDonald's и его независимыми франчайзи поддерживаются в соответствии со стандартами и политиками и имеют фундаментальное значение для общей эффективности и защиты бренда McDonald's.

Компания является в основном франчайзером, приблизительно 93% ресторанов McDonald's в настоящее время принадлежат и управляются независимыми франчайзи. Франчайзинг позволяет человеку быть его или ее собственным работодателем и поддерживать контроль над всеми вопросами, связанными с трудоустройством, решениями в области маркетинга и ценообразования, а также извлекать выгоду из силы глобального бренда McDonald's, операционной системы и финансовых ресурсов.

Непосредственное управление ресторанами McDonald's значительно повышает нашу способность действовать как надежный франчайзер. Одной из сильных сторон модели франчайзинга является то, что опыт действующих ресторанов, принадлежащих Компании, позволяет McDonald's улучшать работу и успешность всех ресторанов, в то время как инновации от франчайзи могут быть проверены и, при необходимости, эффективно внедрены в соответствующих ресторанах. Наличие принадлежащих Компании и управляемых ресторанов предоставляет персоналу Компании место для обучения работе в ресторанах. Кроме того, в наших ресторанах, находящихся в собственности и управлении компании, и в сотрудничестве с франчайзи мы можем дополнительно разрабатывать и совершенствовать операционные стандарты, маркетинговые концепции и стратегии продукта и ценообразования, которые в конечном итоге принесут пользу ресторанам McDonald's.

Обычная франшиза

В соответствии с обычным соглашением о франшизе, Компания, как правило, владеет землей и зданием или обеспечивает долгосрочную аренду для расположения ресторана, а франчайзи оплачивает оборудование, вывески, места для сидения и декор. Компания считает, что владение недвижимостью в сочетании с совместным инвестированием со стороны франчайзи позволяет нам достигать уровней производительности ресторанов, которые являются одними из самых высоких в отрасли.

Франчайзи также несут ответственность за реинвестирование капитала в свои предприятия с течением времени. Кроме того, для ускорения реализации определенных инициатив Компания часто осуществляет совместные инвестиции с франчайзи для финансирования улучшений своих ресторанов или операционных систем. Эти инвестиции, разработанные в сотрудничестве с франчайзи, предназначены для удовлетворения потребительских предпочтений, повышения эффективности местного бизнеса и повышения ценности нашего бренда за счет развития модернизированных, более привлекательных и приносящих больше прибыли ресторанов.

Типичный срок действия франшизы в компании составляет 20 лет. Компания требует, чтобы франчайзи соответствовали строгим стандартам, и, как правило, не работает с пассивными инвесторами. Деловые отношения с франчайзи предназначены для обеспечения согласованности и высокого качества во всех ресторанах McDonald's. Обычные франшизополучатели вносят свой вклад в доход Компании, в основном, путем выплаты арендной платы и роялти, исходя из процента продаж, с указанием минимальных арендных платежей, а также первоначальных взносов, выплачиваемых при открытии нового ресторана или предоставлении новой франшизы. Эта структура позволяет McDonald's генерировать значительные уровни денежных потоков.

Лицензия на разработку или партнер

В соответствии с лицензией на разработку или партнерским соглашением, лицензиаты несут ответственность за управление и управление бизнесом, предоставление капитала (включая долю в недвижимости) и разработку и открытие новых ресторанов. Компания, как правило, не инвестирует какой-либо капитал в соответствии с лицензией на развитие или партнерским соглашением, и она получает роялти, основанные на проценте от продаж, и, как правило, получает первоначальные взносы при открытии нового ресторана или предоставлении нового срока. Несмотря на то, что лицензии на разработку и аффилированные соглашения в основном одинаковы, аффилированные соглашения используются на ограниченном количестве иностранных рынков, где Компания также имеет вложения в акционерный капитал и регистрирует свою долю чистых результатов в капитале в прибыли неконсолидированных аффилированных компаний.

Цепочка поставок, безопасность пищевых продуктов и обеспечение качества

Компания и ее франчайзи приобретают продукты питания, упаковку, оборудование и другие товары у многочисленных независимых поставщиков. Компания установила и обеспечивает соблюдение высоких стандартов безопасности и качества пищевых продуктов. Компания имеет центры качества по всему миру, разработанные для обеспечения соответствия ее высоким стандартам. Процесс обеспечения качества включает в себя не только постоянные обзоры продуктов, но и

визиты поставщиков на объект. Консультативный совет по безопасности пищевых продуктов, в состав которого входят внутренние эксперты Компании по безопасности пищевых продуктов, а также поставщики и представители научных кругов, обеспечивает стратегическое глобальное лидерство во всех аспектах безопасности пищевых продуктов. У нас есть текущие программы по обучению сотрудников правилам безопасности пищевых продуктов, а наши поставщики и операторы ресторанов участвуют в тренингах по безопасности пищевых продуктов, где мы делимся лучшими практиками по безопасности и качеству пищевых продуктов. Кроме того, Компания тесно сотрудничает с поставщиками, чтобы стимулировать инновации и способствовать постоянному совершенствованию. Используя масштаб, инфраструктуру цепочки поставок и стратегии управления рисками, Компания также сотрудничает с поставщиками с целью достижения конкурентоспособных, предсказуемых затрат на продукты питания и бумагу в долгосрочной перспективе.

Независимо принадлежащие и эксплуатируемые распределительные центры, утвержденные Компанией, распределяют продукты и расходные материалы в рестораны McDonald's. Кроме того, персонал ресторана обучен правильному хранению, обработке и приготовлению блюд для клиентов.

Товары

Рестораны McDonald's предлагают практически унифицированное меню, хотя есть географические вариации в соответствии с местными потребительскими предпочтениями и вкусами. Кроме того, McDonald's постоянно тестирует новые продукты.

Меню McDonald's включает в себя гамбургеры и чизбургеры, биг-мак, четвертьундер с сыром, филе-о-рыбу, несколько куриных сэндвичей, куриные макнугеты, рулеты, картофель фри, салаты, овсянку, коктейли, десерты МакФлурри, мороженое с фруктами, мороженое, пироги, безалкогольные напитки, кофе, напитки McCafé и другие напитки. Кроме того, рестораны продают множество других продуктов в течение ограниченного времени рекламных акций.

В ресторанах McDonald's в США и на многих международных рынках предлагается полный или ограниченный завтрак. Завтрак может включать в себя Egg McMuffin, колбасу McMuffin с яйцом, McGriddles, бутерброды с бисквитом и бубликом и горячие пирожки.

Качество, выбор и питание становятся все более важными для наших клиентов, и мы постоянно совершенствуем наше меню для удовлетворения потребностей наших клиентов.

Маркетинг

Глобальный бренд McDonald's хорошо известен. Маркетинговые, рекламные и пиар-акции предназначены для продвижения бренда McDonald's и отличия компании от конкурентов. Маркетинговые и рекламные усилия сосредоточены на ценности, качестве, вкусе продуктов, выборе меню, питании, удобстве и опыте работы с клиентами.

Интеллектуальная собственность

Компания владеет или имеет лицензию на использование ценной интеллектуальной собственности, включая торговые марки, знаки обслуживания, патенты, авторские права, коммерческую тайну и другую конфиденциальную информацию. Компания считает, что торговые марки «McDonald's» и «The Golden Arches Logo» имеют существенное значение для ее бизнеса. В зависимости от юрисдикции, товарные знаки и знаки обслуживания обычно действительны, если они используются и / или зарегистрированы. Патенты, авторские права и лицензии имеют различную продолжительность.

Конкуренция

Рестораны McDonald's конкурируют с международными, национальными, региональными и местными розничными торговцами продуктами питания. Компания конкурирует на основе цены, удобства, сервиса, разнообразия меню и качества продукции в сильно фрагментированной мировой ресторанной индустрии.

При оценке конкурентоспособности Компании руководство анализирует данные, собранные Euromonitor International, ведущим источником рыночных данных в отношении мировой ресторанной индустрии. Основной конкурс Компании, который называется сегментом неформального питания («IEO»), включает следующие категории ресторанов, определенные Euromonitor International: рестораны быстрого обслуживания, рестораны с полным комплексом услуг, рестораны на улице или киоски, кафе , 100% провайдеры услуг по доставке на дом, специализированные кафе, кафе самообслуживания и соковые / смузи-бары. Сегмент IEO не включает заведения, в которых в основном подают алкогольные напитки и рестораны с полным спектром услуг, кроме обычных.

Основываясь на данных Euromonitor International, глобальный сегмент IEO состоял примерно из 9 миллионов торговых точек и принес годовой объем продаж в 1,3 триллиона долларов в 2017 году, самый последний год, по которому имеются данные. На долю ресторанного бизнеса McDonald's Systemwide 2017 приходилось 0,4% этих торговых точек и 7,1% продаж.

Руководство также иногда сравнивает McDonald's со всей ресторанной индустрией, включая описанный выше сегмент IEO и все другие рестораны с полным спектром услуг. По данным Euromonitor International, ресторанная индустрия состояла примерно из 19 миллионов торговых точек и принесла в год 2,5 триллиона долларов США в год. На долю ресторанного бизнеса McDonald's Systemwide пришлось 0,2% этих магазинов и 3,7% продаж.

Количество работников

По состоянию на конец 2018 года численность сотрудников Компании во всем мире, включая сотрудников корпоративного офиса и сотрудников ресторанов, находящихся в собственности и управлении компании, составляла приблизительно 210 000 человек.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC)
Текст переведен с помощью электронного переводчика (Google Translate) и в нем могут быть ошибки машинного перевода. В связи с этим администеация сайта приносим извинения.