Промышленные

Что предлагается?

Подразделение промышленных адгезивов и специальных химикатов компании 3M предлагает широкий ассортимент продукции, предназначенной для широкого круга рынков, таких как производитель оригинального автомобильного оборудования (OEM) и вторичный рынок автомобилей (автомастерские и магазины), электроника, приборы, бумага и печать, упаковка, еда и напитки, а также строительство. Промышленная продукция включает в себя виниловые, полиэфирные, фольгированные и специальные промышленные ленты и клеи, упаковочное оборудование, повторно закрываемые застежки, этикетки, оконные пленки и продукты фильтрации. Транспортная продукция компании включает в себя изоляционные материалы, крепеж и ленты, внутренние панели и ковровые покрытия, а также конструкционные клеи. Некоторые из известных брендов компании в этом подразделении включают Scotch Masking and Packaging Tape, склеивающие ленты VHB и оконную пленку Scotchtint.

Кто покупает?

Подразделение 3M «Промышленность и транспорт» в основном обслуживает промышленную и обрабатывающую промышленность с конечными рынками сбыта, такими как бумага и упаковка, бытовая техника, продукты питания и напитки, электроника, автомобильное производство и вторичный рынок автомобилей (автомобильные магазины и розничная торговля). Отдельные потребители также покупают некоторые продукты подразделения, такие как упаковочная / липкая лента. Этот сегмент также включает в себя средства очистки 3М (продукты фильтрации), системы укупорки для средств личной гигиены, продукты акустических систем, а также компоненты и продукты, которые используются при производстве, ремонте и обслуживании автомобильного, морского, авиационного и специального транспорта.

Конкуренты:

Компания конкурирует с такими конгломератами, как DuPont и Avery Dennison, а также с более специализированными производителями клеев, бумажной и упаковочной продукции и автомобильной продукции.

О чем заботятся покупатели:

  1. Производительность
  2. Долговечность
  3. Новаторство
  4. Цена

Топ-точка продаж 3M

  1. Сильный бренд с проверенной эффективностью
  2. Инновационные продукты, некоторые из которых не имеют жизнеспособных заменителей на рынке
  3. Шкала позволяет компании предлагать конкурентоспособные цены

Промышленные доходы

Промышленная выручка относится к продажам 3М из промышленного сегмента.

Выручка 3M от этого сегмента росла стабильными темпами до 2014 года в результате роста на рынках, таких как авиакосмические и коммерческие перевозки, автомобильный OEM-производитель, 3M Purification Inc., современные материалы и абразивные системы. В 2015 году переводы в иностранной валюте сыграли огромную роль в снижении доходов этого сегмента более чем на 6%. Этот фактор вместе с продажей активов компенсирует любые улучшения в 2016 году, благодаря которым рост выручки был относительно неизменным. Сильный органический рост в 2017 году, обусловленный ростом спроса со стороны покупателей автомобильных, аэрокосмических и промышленных клеев и лент, привел к росту выручки в этом сегменте более чем на%. Рост был обусловлен значительным ростом в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который составил одну цифру, а затем ростом в середине одной цифры как в странах EMEA, так и в Латинской Америке / Канаде. Промышленная выручка в 2019 году составила 10,9 млрд долларов.

График: Промышленные доходы

Безопасность и Графика

Что предлагается?

Подразделение 3M Safety and Graphics предоставляет широкий спектр услуг и продуктов, направленных на повышение безопасности, защищенности и производительности людей, оборудования и систем. Средства индивидуальной защиты включают одноразовые и многоразовые респираторы, защитные очки, средства защиты органов слуха, средства защиты от разлива и отражающие материалы для одежды. В области безопасности дорожного движения 3М предоставляет светоотражающие покрытия для дорожных знаков и номерных знаков, систем дорожного покрытия и маркировки, продуктов электронного наблюдения и т. Д. Оборудование для обеспечения безопасности включает технологию радиочастотной идентификации (RFID), службы пограничной и гражданской безопасности, биометрические системы, электронные системы наблюдения и системы мониторинга людей. Основные коммерческие графические продукты включают пленки, чернила и сопутствующие продукты, используемые для производства графики для транспортных средств, знаков и внутренних поверхностей.

Кто покупает?

Этот сегмент обслуживает широкий спектр рынков, нацеленных на повышение безопасности, защищенности и производительности рабочих, средств и систем. Клиентами являются правоохранительные органы, учреждения по уходу за пожилыми людьми, производственные предприятия и правительства. Конечные рынки также включают безопасность движения, электронные дисплеи и коммерческую графику.

Конкуренты:

Конкурентами компании являются такие конгломераты, как DuPont и Avery Dennison, а также небольшие специализированные компании, специализирующиеся на продуктах для обеспечения безопасности и защиты, чернилах и графических продуктах.

О чем заботятся покупатели:

  1. Производительность
  2. Стоимость
  3. Многосторонность

Лучшие точки продаж:

  1. Сильный бренд с известными продуктами и долгой репутацией
  2. Инновационные продукты
  3. Конкурентные цены

Безопасность и графические доходы

«Безопасность и графика» - это выручка 3M от сегмента «Безопасность и графика».

В течение нескольких лет доходы от этого сегмента росли умеренными темпами, за исключением 2015 года, когда переводы в иностранной валюте привели к снижению продаж на 4%. Компания активно занималась слияниями и поглощениями в этом сегменте в 2017 году. 3M завершила покупку Scott Safety у Johnson Controls, что поможет укрепить ее позиции на привлекательном рынке личной безопасности. Доходы в сфере безопасности и графики в 2019 году составили 5,6 млрд. Долларов. Компания также продала свой бизнес по управлению идентификацией, свой бизнес по толлингу и автоматическому распознаванию лицензий / номерных знаков и свой бизнес по электронному мониторингу в своем подразделении по безопасности на транспорте, чтобы сосредоточиться на «соединенных дорогах». «. Ожидается, что такие усилия помогут улучшить продажи компании из этого сегмента в будущем.

График: Безопасность и графические доходы

Здравоохранение

Что предлагается?

Сегмент медицинских расходных материалов и стоматологических изделий 3M в основном предлагает медицинские, хирургические и стоматологические материалы для медицинских клиник и больниц, фармацевтических препаратов, практикующих стоматологов и производителей медицинского оборудования. Медицинские и хирургические принадлежности включают медицинские ленты, средства для закрытия ран, литейные материалы, стетоскопы, хирургические простыни и маски, стерилизационное оборудование, системы доставки лекарств и ингаляторы. Благодаря недавнему приобретению компания начала предлагать продукты, которые дезинфицируют и защищают устройства, используемые для доступа в кровоток пациента.

Стоматологические и ортодонтические продукты компании включают клеи, коронки, герметики, отбеливатели зубов и ортодонтические приспособления. 3M также разрабатывает и продает компьютерное программное обеспечение для кодирования больниц и классификации данных, а также предоставляет соответствующие консультационные услуги.

Кто покупает?

Клиенты включают медицинские клиники и больницы, фармацевтические препараты, стоматологов и ортодонтов, информационные системы здравоохранения, а также производство и тестирование продуктов питания.

Конкуренты:

Компания конкурирует с такими конгломератами, как DuPont и Avery Dennison, медицинскими и фармацевтическими компаниями, такими как Johnson и Johnson, и более мелкими специализированными поставщиками медицинских товаров.

О чем заботятся покупатели:

  1. Производительность
  2. Долговечность
  3. Стоимость
  4. Уникальность

Лучшие точки продаж:

  1. Сильный имидж бренда, стабильный послужной список
  2. Инновационные и уникальные продукты, многие из которых защищены патентами
  3. Шкала позволяет компании предлагать конкурентоспособные цены

Доходы здравоохранения

Доходы здравоохранения относятся к продажам 3M от сегмента здравоохранения

Доходы от этого подразделения стабильно росли в течение некоторого времени, за исключением 2015 года, когда переводы в иностранной валюте были причиной почти 3% падения продаж. Рост продаж в этом сегменте был относительно широким по всему портфелю здравоохранения, во главе с безопасностью пищевых продуктов, критическим и хроническим уходом и информационными системами здравоохранения.

Развивающиеся рынки стимулировали рост выручки в этом сегменте, и ожидается, что это будет продолжаться и в будущем, что приведет к устойчивому росту продаж в этом сегменте. В 2019 году выручка компании выросла до 7,1 млрд долларов, что было обусловлено приобретением M * Modal, но ожидается, что в ближайшие годы он будет расти в однозначных цифрах.

График: Доходы здравоохранения

Электроника и энергия

Что предлагается?

Подразделение электроники и энергетики 3M обслуживает клиентов на рынках электроники и энергетики, включая решения, повышающие надежность, экономичность и производительность электронных устройств; электротехническая продукция, включая защиту инфраструктуры; телекоммуникационные сети, а также производство и распределение электроэнергии. Электронная и электрическая продукция компании включает в себя жидкости, используемые при производстве компьютерных микросхем, охлаждающие жидкости, изоляционные материалы, смазочные материалы, гибкие цепи и сенсорные экраны и мониторы. Продукты связи в основном состоят из волоконно-оптических решений, таких как силовые кабели, а также соединительных продуктов. Он также предлагает оптические пленки, включая пленки, используемые для ЖК-мониторов, автомобильных дисплеев и портативных устройств, таких как телефоны и планшеты, и фильтры конфиденциальности для телефонов и компьютеров.

Кто покупает?

Компания, занимающаяся производством пленочных материалов и систем, которая предоставляет фильмы, обслуживает пять различных сегментов рынка: ЖК-мониторы компьютеров, ЖК-телевизоры, портативные устройства, такие как сотовые телефоны и планшеты, ноутбуки и автомобильные дисплеи. Он также предоставляет продукты, используемые в производстве компьютерных чипов, а также для охлаждения электроники и смазки компьютерных жестких дисков. Энергетические решения обслуживают мировые рынки электротехники и телекоммуникаций, включая электроэнергетику, электротехническое строительство, техническое обслуживание и ремонт, производителей оригинального оборудования (OEM), центральный офис телекоммуникаций, внешние предприятия и предприятия, а также аэрокосмическую, военную, автомобильную и медицинские рынки, с продуктами, которые обеспечивают эффективную передачу электроэнергии и ускоряют доставку информации.

Конкуренты:

Компания конкурирует с такими конгломератами, как DuPont и Avery Dennison, а также со специализированными производителями высокопроизводительных жидкостей, схемотехники и сенсорных экранов.

О чем заботятся покупатели:

  1. Производительность
  2. Продукты, способные работать на разных платформах
  3. Инновационные и уникальные продукты

Лучшие точки продаж:

  1. Сильный бренд с проверенной репутацией и успешными продуктами
  2. Надежный и экономически эффективный
  3. Инновационные продукты, некоторые из которых защищены патентами и не имеют жизнеспособных заменителей
  4. Обширная линейка продуктов, которая предоставляет клиентам «универсальные покупки» для электрических и коммуникационных нужд.

Электроника и энергетические доходы

Выручка от продажи электроники и энергии относится к продажам 3M в сегменте электроники и энергии.

Доходы от этого сегмента росли в течение ряда лет. Хотя выручка увеличилась в 2010 и 2011 годах, она упала в 2012 и 2013 годах. Восстановление наблюдалось в 2014 году, но переводы в иностранной валюте снова привели к падению в 2015 году.

Слабый конечный рыночный спрос по большинству потребительских электронных приложений привел к падению доходов этого сегмента более чем на 8% в 2016 году. Восстановление наблюдалось в 2017 году, при этом рост составил 6,2% в течение года. Это было обусловлено увеличением как материалов для отображения, так и систем, а также решений в области материалов для электроники, поскольку предприятия привели к увеличению проникновения на платформы OEM в дополнение к усилению спроса конечных потребителей на потребительскую электронику. В 2018 году продажи увеличились с разумной скоростью в 1,2%, но упали на 11,2% до 4,5 млрд долларов в 2019 году.

График: Электроника и энергетические доходы

Потребитель

Что предлагается?

Подразделение 3M Consumer and Office предлагает товары для канцелярских товаров, канцелярские товары, товары для дома и домашнего ухода, определенные товары личной гигиены для розничной торговли и товары для здоровья потребителей. Известные продукты компании в этом сегменте включают в себя продукты Post-It, Scotch Magic Tape (упаковочные и другие ленты входят в промышленный и транспортный сегмент компании), Scotch Glue Sticks, ACE повязки и продукты Scotch-Brite, включая губки и губки. колодки, среди многих других.

Кто покупает?

Этот сегмент обслуживает многие конечные рынки, включая потребительскую, офисную, офисную и бизнес, обустройство дома, аптечную и аптечную торговлю, а также техническое обслуживание зданий. Многие из этих продуктов являются повседневными товарами как в офисе, так и дома.

Конкуренты:

Крупнейшими конкурентами компании являются DuPont и Avery Dennison, а также более специализированные местные и мировые производители потребительской и офисной продукции.

О чем заботятся покупатели:

  1. Производительность
  2. Долговечность
  3. Цена

Топ-точка продаж 3M

  1. Сильный бренд с проверенной эффективностью
  2. Повышение производительности повышает эффективность
  3. Шкала позволяет компании устанавливать конкурентные цены

Потребительские доходы

Потребительская выручка относится к продажам 3M из потребительского сегмента.

Выручка из этого сегмента росла устойчивыми темпами в течение ряда лет, за исключением 2015 года, когда встречный ветер в иностранной валюте привел к снижению продаж на 2,4%. В 2016 году рост продаж был обусловлен улучшением жилищных условий, а также заботой о здоровье потребителей, обусловленной улучшениями в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 2017 году продажи выросли в сфере здравоохранения, благоустройства дома и домашнего ухода. В 2018 году продажи не изменились, в то время как продажи выросли на 9,2% до 4,9 млрд долларов в 2019 году.

График: Потребительские доходы

Trefis
Текст переведен с помощью электронного переводчика (Google Translate) и в нем могут быть ошибки машинного перевода. В связи с этим администеация сайта приносим извинения.