The Procter & Gamble Company

Компания Procter & Gamble специализируется на выпуске фирменных потребительских товаров высшего качества и ценности для улучшения жизни потребителей во всем мире. Компания была зарегистрирована в штате Огайо в 1905 году и была основана на предприятии, основанном в 1837 году Уильямом Проктером и Джеймсом Гэмблом. Сегодня наша продукция продается в более чем 180 странах и территориях.

Бизнес-сегменты

Бизнес модель. Наша бизнес-модель опирается на постоянный рост и успех существующих брендов и продуктов, а также на создание новых инновационных продуктов. Рынки и отраслевые сегменты, в которых мы предлагаем нашу продукцию, очень конкурентоспособны. Наша продукция продается в более чем 180 странах и территориях, в основном через оптовых торговцев, электронную торговлю, продуктовые магазины, клубные магазины, аптеки, универмаги, дистрибьюторов, оптовых торговцев, детские магазины, специализированные салоны красоты, высокочастотные магазины и аптеки. , Наша стратегия роста состоит в том, чтобы обеспечить значимое и заметное превосходство во всех элементах нашего потребительского предложения - продукте, упаковке, коммуникации с брендом, розничном исполнении и соотношении стоимости. Мы используем наши исследования и разработки, а также мнения потребителей для обеспечения превосходных продуктов и упаковки. Мы используем наш маркетинг и присутствие в Интернете, чтобы предоставлять нашим клиентам высококачественные сообщения о брендах. Мы работаем совместно с нашими клиентами, чтобы обеспечить превосходное исполнение в рознице, как в магазине, так и в Интернете. В сочетании с вышеперечисленными элементами мы предоставляем превосходную ценность для потребителей и наших розничных клиентов на каждом ценовом уровне, где мы конкурируем.

Ключевые клиенты. Нашими клиентами являются массовые мерчендайзеры, электронная коммерция, продуктовые магазины, клубные клубы, аптеки, универмаги, дистрибьюторы, оптовики, детские магазины, специализированные салоны красоты, высокочастотные магазины и аптеки. Продажи Walmart Inc. и ее филиалам составляют примерно 15% от общего объема продаж в 2018 году, 16% в 2017 году и 15% в 2016 году. Ни один другой клиент не представляет более 10% наших общих продаж. На долю наших первых десяти клиентов пришлось примерно 36% наших общих продаж в 2018 году и 35% как в 2017, так и в 2016 году. Характер нашего бизнеса не приводит к существенным невыполненным заказам или контрактам с правительством. Мы считаем, что наша практика в отношении элементов оборотного капитала для клиентов и поставщиков соответствует отраслевым сегментам, в которых мы конкурируем.

Источники и доступность материалов. Почти все сырье и упаковочные материалы, используемые Компанией, закупаются у других, некоторые из которых являются поставщиками из одного источника. Мы производим определенное сырье, прежде всего химикаты, для дальнейшего использования в процессе производства. Кроме того, топливо, природный газ и производные продукты являются важными товарами, потребляемыми в нашем производственном процессе и при транспортировке сырья и готовой продукции клиентам. Цены, которые мы платим за материалы и другие товары, подвержены колебаниям. Когда цены на эти товары изменяются, мы можем или не можем передать изменение нашим клиентам. Компания закупает значительное разнообразие другого сырья и упаковочных материалов, ни один из которых не является существенным для нашего бизнеса в целом.

Товарные знаки и патенты. Мы владеем или имеем лицензии по патентам и зарегистрированным товарным знакам, которые используются в связи с нашей деятельностью во всех сферах деятельности. Некоторые из этих патентов или лицензий охватывают значительную рецептуру продукта и процессы, используемые для производства нашей продукции. Торговые марки важны для общего маркетинга и брендинга наших продуктов. Все основные торговые марки в каждом бизнесе зарегистрированы. Частично, наш успех можно объяснить существованием и постоянной защитой этих торговых марок, патентов и лицензий.

Конкурентное условие. Рынки, на которых продаются наши продукты, очень конкурентоспособны. Наши продукты конкурируют с аналогичными продуктами многих крупных и небольших компаний, в том числе известных мировых конкурентов. На многих рынках и отраслевых сегментах, в которых мы продаем нашу продукцию, мы конкурируем с другими фирменными продуктами, а также с брендами частных торговых марок. Мы хорошо позиционируемся в отраслевых сегментах и ​​на рынках, на которых мы работаем, часто занимая лидирующие позиции или значительную долю рынка. Мы поддерживаем наши продукты рекламой, рекламными акциями и другими маркетинговыми инструментами, чтобы повысить осведомленность и пробную версию наших брендов и продуктов совместно с нашим отделом продаж. Мы считаем, что эта комбинация обеспечивает наиболее эффективный метод маркетинга для этих типов продуктов. Качество продукции, производительность, стоимость и упаковка также являются важными дифференцирующими факторами.

Расходы на исследования и разработки. Расходы на исследования и разработки (НИОКР) позволяют нам разрабатывать технологии и получать патенты по всем категориям для удовлетворения потребностей и улучшения жизни наших потребителей. Расходы на исследования и разработки составили 1,9 млрд. Долл. США в 2018, 2017 и 2016 годах (указано в Чистой прибыли от продолжающейся деятельности).

Сотрудники. Общая численность работников является оценкой общей численности работников Компании, за исключением стажеров, кооперативов, подрядчиков и работников совместных предприятий по состоянию на годы, закончившиеся 30 июня. Численность работников включает работников производственного и непроизводственного назначения. Численность работников не пересчитывается, чтобы исключить работников, прекративших деятельность.

Год Общее количество сотрудников
2018 92,000
2017 95,000
2016 105,000
2015 110,000
2014 118,000
2013 121,000

 

Зарубежные и внутренние операции. Чистые продажи в США составляют 41% от общего объема продаж. Ни одна другая страна не превышает 10% от общего объема продаж. Операции за пределами США, как правило, характеризуются теми же условиями, которые обсуждались в приведенном выше описании бизнеса, и на них могут влиять дополнительные факторы, включая изменение валютных курсов, различные темпы инфляции, экономический рост, а также политические и экономические неопределенности и сбои.

Наши продажи по географии за финансовые годы, закончившиеся 30 июня, были следующими:

  2018 2017 2016
North America (1) 44% 45% 44%
Europe 24% 23% 23%
Asia Pacific 9% 9% 9%
Greater China 9% 8% 8%
Latin America 7% 8% 8%
IMEA (2) 7% 7% 8%

(1) Северная Америка включает результаты только для США, Канады и Пуэрто-Рико., (2) IMEA включает в себя Индию, Ближний Восток и Африку.

чистые продажи и общие активы в США и за рубежом были следующими (в миллиардах):

Net Sales (years ended June 30) United States International
2018 $27.30 $39.50
2017 $27.30 $37.80
2016 $27.00 $38.30
Total Assets (years ended June 30) United States International
2018 $63.40 $54.90
2017 $59.80 $60.60
2016 $64.40 $62.70

The Procter & Gamble Products Gallery

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC)
Текст переведен с помощью электронного переводчика (Google Translate) и в нем могут быть ошибки машинного перевода. В связи с этим администеация сайта приносим извинения.