Продукция: American Express Company (AXP)

Глобальные потребительские услуги(Глобальные потребительские услуги)
Глобальные коммерческие услуги(Глобальные коммерческие услуги)
Глобальные Торговые Услуги(Глобальные Торговые Услуги)
Корпоративный и другой(Корпоративный и другой)

American Express Company

Обзор

Компания American Express вместе со своими консолидированными дочерними компаниями является глобальной сервисной компанией, предоставляющей клиентам доступ к продуктам, идеям и опыту, которые обогащают жизнь и создают успех в бизнесе. Нашими основными продуктами и услугами являются продукты с использованием платежных и кредитных карт, а также связанные с поездками услуги, предлагаемые потребителям и предприятиям по всему миру.

Мы были основаны в 1850 году как акционерное общество и были зарегистрированы в 1965 году как корпорация в Нью-Йорке. Компания American Express и ее основная операционная дочерняя компания, American Express Travel Related Services Company, Inc. (TRS), являются банковскими холдинговыми компаниями в соответствии с Законом о банковских холдинговых компаниях 1956 года с поправками (Закон о БХК), которые подлежат надзору и проверке со стороны Совет управляющих Федеральной резервной системы (Federal Reserve).

Наша штаб-квартира находится в нижнем Манхэттене, Нью-Йорк, Нью-Йорк. У нас также есть офисы в других местах по всему миру.

В течение 2017 года мы в основном занимались бизнесом, состоящим из четырех отчетных операционных сегментов: США, Потребительские услуги, Международные потребительские и сетевые услуги, Глобальные коммерческие услуги и Глобальные торговые услуги. Корпоративные функции и некоторые другие виды бизнеса включены в раздел «Корпоративные и другие».

Продукты и услуги

  • Платежная карта, кредитная карта и другие платежные и финансовые продукты
  • Приобретение и обработка информации о торговце, обслуживание и расчет, а также торговые и информационные продукты и услуги для торговых точек для продавцов
  • Сетевые сервисы
  • Другие платные услуги, в том числе услуги по предотвращению мошенничества, а также разработка и реализация программ лояльности клиентов
  • Продукты и услуги по управлению расходами
  • Туристические услуги
  • Сохраненная стоимость / предоплаченные продукты

Наши различные продукты и услуги продаются по всему миру различным группам клиентов, включая потребителей, малые предприятия, компании среднего размера и крупные корпорации. Эти продукты и услуги продаются по различным каналам, включая онлайн-приложения, прямую почтовую рассылку, собственные команды, сторонних поставщиков и прямую рекламу. Услуги, связанные с деловыми поездками, предлагаются через наше неконсолидированное совместное предприятие, American Express Global Business Travel (СП GBT).

Наши универсальные карточные сети, компании по выпуску карт, а также по сбору и обработке информации являются глобальными. Мы являемся мировым лидером в предоставлении платежных и кредитных карт для потребителей, малых предприятий, средних компаний и крупных корпораций. Эти карты включают в себя карты, выпущенные American Express, а также карты, выпущенные сторонними банками и другими учреждениями, которые принимаются торговцами в сети American Express. Карты American Express® позволяют Членам карты взимать плату за покупки товаров и услуг в большинстве стран мира с миллионов продавцов, которые принимают карты с нашим логотипом.

Наш бизнес в целом не испытывал значительных сезонных колебаний, хотя в четвертом квартале бизнес по карточным счетам обычно умеренно выше, чем в других кварталах. В результате этого сумма непогашенных ссуд и дебиторской задолженности Участников карты, как правило, в этом квартале будет умеренно выше. Средняя ставка дисконтирования также имеет тенденцию быть несколько ниже в течение четвертого квартала из-за более высокого уровня объёмов бизнеса, связанных с розничной торговлей.

Американский Экспресс Бренд

Наш бренд и его атрибуты - доверие, безопасность и сервис - являются ключевыми активами. Мы вкладываем значительные средства в управление, маркетинг, продвижение и защиту нашего бренда, в том числе посредством предоставления наших продуктов и услуг в соответствии с нашими обещаниями бренда. Наш бренд неизменно считается одним из самых ценных брендов в мире. Мы также придаем большое значение товарным знакам, знакам обслуживания и патентам и стремимся защитить наши права на интеллектуальную собственность во всем мире.

Наша интегрированная сеть и модель, ориентированная на расходы

Где бы мы ни управляли как деятельностью по выпуску карт в бизнесе, так и отношениями эквайринга с торговцами, существует «замкнутый цикл», в котором мы имеем прямой доступ к информации на обоих концах транзакции по карте, что отличает нашу интегрированную сеть от банковской карты сетей. Мы поддерживаем прямые отношения как с нашими Участниками Карты (как эмитентом карты), так и с продавцами (как эквайером), и мы обрабатываем все ключевые аспекты этих отношений. Благодаря договорным отношениям мы также получаем данные от сторонних эмитентов карт, торговых посредников и процессоров, с которыми мы сотрудничаем. Наша интегрированная сеть позволяет нам анализировать информацию о расходах Участника Карты и создавать алгоритмы и другие аналитические инструменты, которые мы используем для подтверждения риска, снижения уровня мошенничества и предоставления целевых маркетинговых и других информационных услуг для продавцов, а также специальных предложений и услуг Участникам Карты с помощью различных каналы, соблюдая при этом предпочтения Участника карты и защищая данные Участника карты и продавца в соответствии с применимыми политиками и требованиями законодательства.

Глобальные потребительские услуги

Мы предлагаем широкий спектр платежных карт и револьверных кредитных карт для потребителей в Соединенных Штатах и ​​за рубежом в наших сегментах услуг для потребителей США (USCS) и международных услуг для потребителей и сетей (ICNS). В дополнение к нашим фирменным картам мы сотрудничаем с банками и другими организациями для выпуска продуктов под брендом American Express. Кроме того, мы предлагаем несколько услуг, дополняющих нашу основную деятельность, в том числе потребительские туристические услуги, а также депозитные и некартовые продукты, такие как кредитование в рассрочку.

Наш глобальный проприетарный карточный бизнес предлагает широкий набор карточных продуктов, наград и услуг для приобретения и удержания высокодоходных, заинтересованных и кредитоспособных членов карты. Основными элементами нашей стратегии являются:

  • Разработка инновационных продуктов и функций, которые обращаются к нашей целевой клиентской базе и отвечают их потребностям в расходах и займах.
  • Использование стимулов для стимулирования расходов на наши различные карточные продукты и создания лояльных членов Карты, включая нашу программу Membership Rewards®, функции возврата денежных средств и участие в программах лояльности, спонсируемых нашим кобрендом и другими партнерами.
  • Обеспечение исключительного обслуживания клиентов, цифровых и мобильных услуг, а также множества преимуществ и опыта в карточных продуктах для удовлетворения потребностей в поездках и других задач, а также для повышения вовлеченности членов Карты.
  • Развитие широкого спектра партнерских отношений, в том числе с другими корпорациями и учреждениями, которые спонсируют некоторые из наших карт в рамках кобрендовых соглашений

Наши платежные карты предназначены в основном как способ оплаты с Участниками карт, которые обычно оплачивают полную сумму, выставляемую каждый месяц. Платежи утверждаются на основании множества факторов, включая текущие схемы расходов Участника карты, историю платежей, кредитную историю и финансовые ресурсы. Некоторые учетные записи имеют функции, позволяющие участникам карты взимать определенную плату. Продукты с револьверными кредитными картами предоставляют Участникам карты возможность полностью оплачивать свои счета каждый месяц или иметь ежемесячный баланс на своих картах для финансирования покупки товаров или услуг. Некоторые револьверные кредитные карты в Соединенных Штатах имеют функцию Plan ItSM, которую правомочные Члены карты могут использовать для настройки ежемесячного платежа за определенные покупки в течение фиксированного периода времени.

Наш бизнес Global Network Services (GNS), который входит в наш сегмент ICNS, устанавливает и поддерживает отношения с банками и другими учреждениями по всему миру, которые выпускают карты, а в некоторых странах приобретают местных продавцов в сети American Express. При оценке того, следует ли нам использовать запатентованную стратегию или стратегию GNS в той или иной стране или какую-то их комбинацию, мы учитываем широкий спектр факторов, специфичных для данной страны, включая нормативную среду, стабильность и привлекательность финансовых доходов, размер потенциального Карта Членов базы, сила доступных маркетинговых и кредитных данных, размер возможностей кобрендов и то, как мы можем наилучшим образом создать сильную торговую ценность. Наши соглашения GNS подразделяются на следующие категории:

  • Соглашения с независимыми операторами, в соответствии с которыми партнеры могут получить лицензию на выпуск карт в местной валюте в своих странах и выступать в качестве приобретателя и обработчика для местных торговцев
  • Лицензионные соглашения на сетевые карты, в рамках которых партнеры могут получить лицензию на выпуск карт под брендом American Express, прежде всего в странах, где у нас есть проприетарный выпуск карт и / или бизнес-эквайринг
  • Соглашения о совместном предприятии, в рамках которого мы присоединяемся к третьей стороне для создания отдельного бизнеса для подписания новых продавцов и выпуска карт American Express

Компания GNS заключила соглашения о выпуске и / или приобретении карт с банками и другими учреждениями примерно в 130 странах и территориях.

Глобальные коммерческие услуги

В нашем сегменте Global Commercial Services (GCS) мы предлагаем широкий спектр карточных и платежных программ, инструментов управления расходами, консалтинговых услуг, решений для финансирования бизнеса и трансграничных платежей для малого бизнеса, средних компаний и крупных корпораций по всему миру. ,

У нас есть набор решений для межплатформенных платежей, которые помогают компаниям управлять своими расходами и реализовывать другие потенциальные выгоды, включая экономию затрат, контроль и эффективность процессов, а также улучшенное управление денежными потоками. Мы предлагаем корпоративные карты в местной валюте и другие продукты для управления расходами примерно в 95 странах и территориях, а глобальные корпоративные карты в долларах США и евро доступны примерно в 110 странах и территориях. Мы также предоставляем продукты и услуги, включая платежные карты, возобновляемые кредитные карты и некарточные платежные и финансовые решения, для малого и среднего бизнеса в Соединенных Штатах и ​​за рубежом.

Мы также участвуем в адвокации от имени малого бизнеса и стремимся повысить осведомленность о важности малого бизнеса в наших сообществах, в том числе продолжая возглавлять субботу малого бизнеса.

Глобальные Торговые Услуги

Наш бизнес Global Merchant Services (GMS) строит и поддерживает отношения с продавцами, торговцами, агрегаторами и обработчиками, обрабатывает транзакции по картам и проводит расчеты с продавцами, которые принимают наши карты для покупок. Мы подписываем торговцев, чтобы они принимали наши карты и предоставляли продавцам инструменты предотвращения мошенничества, маркетинговые решения, цифровые активы и другие программы и услуги, используя возможности нашей интегрированной сети.

Через наши прямые и входящие каналы мы заключаем договоры с продавцами, согласовываем ставку дисконтирования (плату, взимаемую с продавца за прием наших карт) и осуществляем обслуживание. Мы также работаем с третьими сторонами по приобретению мелких и средних продавцов. Например, с помощью нашей программы по приобретению торговых точек OptBlue® сторонние процессоры заключают договоры напрямую с мелкими торговцами на прием карт и определяют цены торговых партнеров. Программа OptBlue предоставляет альтернативу подходящим мелким торговцам, которые могут предпочесть иметь дело с одним покупателем для всех потребностей в приеме карт. Процессоры OptBlue предоставляют нам соответствующие данные продавца, чтобы мы могли поддерживать замкнутый цикл данных транзакций.

Мы продолжаем расширять торговое признание карт American Express по всему миру. По нашим оценкам, по состоянию на конец 2017 года наша торговая сеть в Соединенных Штатах могла бы покрывать почти 95 процентов расходов по картам общего назначения. Наш международный охват расходов более ограничен, хотя мы по-прежнему сосредоточены на расширении нашей торговой сети за пределами США. По нашим оценкам, наша международная торговая сеть в целом может покрыть более 80 процентов расходов по картам общего назначения. Эти проценты основаны на сравнении расходов по кредитным и платежным картам всех сетей общего пользования у торговцев, которые принимают карты American Express, с общими расходами по кредитным и платежным картам общего назначения у всех продавцов, и не являются процентами мест, принимающих карты American Express.

GMS также создает программы коалиции лояльности, такие как программа Payback® в Германии, Индии, Италии, Мексике и Польше. Наши программы коалиции лояльности позволяют потребителям зарабатывать призовые баллы и использовать их, чтобы сэкономить на покупках у различных участвующих торговцев через мультикатегорийные призовые платформы. Продавцы обычно финансируют предложения потребителей и несут ответственность перед нами за стоимость очков лояльности; Мы получаем доход от работы с платформой лояльности и за счет предоставления маркетинговой поддержки.

Корпоративный и другой

Корпоративное и другое включает корпоративные функции и некоторые другие виды бизнеса, в том числе бизнес по предоплате, который предлагает продукты с сохраненной стоимостью / предоплатой, такие как American Express Serve®, Bluebird®, подарочная карта American Express® и дорожные чеки. В августе 2017 года мы объявили, что третья сторона, InComm, возьмет на себя ответственность за управление программами и работу эмитента для наших продуктов с предоплатой перезагружаемых и подарочных карт в США при условии окончательного соглашения. Мы также ожидаем, что InComm приобретет технологическую платформу Serve и другие активы, связанные с бизнесом по предоплате и подарочным картам American Express.

Наши функции поддержки, в том числе обслуживание, кредитование, страхование и технологии, организованы по процессам, а не по бизнес-единицам, которые, по нашему мнению, служат для рационализации расходов, сокращения дублирования работы, лучшей интеграции навыков и опыта и улучшения обслуживания клиентов.

Галерея American Express

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC)
Текст переведен с помощью электронного переводчика (Google Translate) и в нем могут быть ошибки машинного перевода. В связи с этим администеация сайта приносим извинения.