Продукция: Verizon Communications Inc. (VZ)
Беспроводной
Что предлагается?
-
Абонентские голосовые и тарифные планы
-
Подписчики, как правило, заключают контракты сроком на 1 или 2 года и ежемесячно платят за мобильные услуги, хотя отрасль отходит от модели контракта / субсидии.
-
Мобильные услуги, в зависимости от уровня тарифного плана, включают фиксированные или неограниченные минуты в любое время, а также такие функции передачи данных, как обмен текстовыми сообщениями, обмен изображениями и видео, электронная почта и просмотр веб-страниц.
-
-
Предоплатные тарифные планы
-
Клиенты Verizon могут оплатить услуги мобильной связи заранее.
-
Клиенты добавляют минуты к своему плану использования, покупая предоплаченные телефонные карточки или в электронном виде через веб-сайт Verizon.
-
-
Мобильные телефоны
-
Verizon offers a variety of mobile phone options to attract customers.
-
Manufacturers of Verizon can select between phones made by Nokia, Research in Motion, Motorola, LG, and Samsung .
-
Кто покупает?
Физические лица покупают прямо и / или косвенно через мобильные планы, предоставляемые работодателем.
Конкуренты:
Конкуренты Verizon включают AT & T, Sprint Nextel, T-Mobile
О чем заботятся покупатели
- Беспроводная зона покрытия
- Уровень сигнала, качество звонка и надежность звонка
- Функции плана звонков, в том числе бесплатные минуты в любое время, просмотр веб-страниц, обмен текстовыми сообщениями, обмен изображениями и видео, электронная почта и видео
- Выбор мобильного телефона
- Стоимость телефонов
- Цены на услуги и пакетные скидки
- Объединение с домашним телефоном Verizon, интернетом или услугами FiOS TV
- Объединение нескольких голосовых планов (например, семейных планов)
Verizon: самые продаваемые баллы
- Беспроводное покрытие и надежность
- Обслуживание клиентов и удовлетворение
Абоненты Verizon Postpaid Retail
Verizon Postpaid Розничные Subs. представляет количество постоплатных абонентов в сети Verizon. Он включает как постоплатный телефон, так и других постоплатных абонентов.
Прогноз Verizon увеличился с примерно 109 миллионов в 2016 году до примерно 113 миллионов в 2018 году, что отчасти объясняется расширением интернет-устройств, включая планшеты и другие подключенные устройства в сети компании.
График: Абоненты Verizon Postpaid Retail
Мобильный тарифный план абонента
Стоимость тарифного плана для мобильных абонентов представляет собой ежемесячную сумму, которую в среднем платят постоплатные абоненты Verizon по контракту в среднем за беспроводные услуги (как голосовые услуги, так и услуги передачи данных).
Средняя стоимость тарифного плана для мобильных абонентов Verizon снизилась с 45 долларов США в 2017 году до 44 долларов США в 2018 году, вероятно, из-за повторного введения неограниченных тарифных планов на передачу данных, которые снижают излишнюю плату и ограничивают расходы дорогостоящих клиентов.
График: Мобильный тарифный план абонента
Проводной
Что предлагается?
Сегмент Verizon Wireline предоставляет коммуникационные продукты, а также расширенные услуги, которые включают в себя услуги видео и данных, корпоративные сетевые решения, услуги безопасности и управляемые сети, а также услуги местной и междугородной голосовой связи. Бизнес разбит на четыре сегмента: потребительские рынки, корпоративные решения, партнерские решения и бизнес-рынки - в зависимости от группы конечных клиентов.
Кто покупает?
Проводной бизнес обслуживает несколько групп клиентов.
Потребительские рынки: потребители, в основном в Соединенных Штатах.
Деловые рынки: малый и средний бизнес в США, органы государственного управления и местного самоуправления, а также образовательные учреждения.
Корпоративные решения: крупные корпорации и правительственные учреждения.
Решения для партнеров: другие местные, междугородние и беспроводные операторы.
Конкуренты:
Конкуренты Verizon включают AT & T, Sprint Nextel, T-Mobile
О чем заботятся покупатели
- Надежность фиксированной связи
- Ценообразование
- Связанные функции
- Хорошая поддержка клиентов
Verizon: самые продаваемые баллы
- Охват и надежность
- Обслуживание клиентов и удовлетворение
- Возможность предлагать пакетный сервис с беспроводным и широкополосным сервисом
Доходы потребительских рынков
Доходы потребительских рынков Verizon представляют собой доходы от операций компании Consumer Markets, которые предоставляют услуги широкополосного интернета и видео (услуги Fios Internet, Fios Video и высокоскоростного интернета), а также голосовые услуги местной и междугородной связи для бытовых абонентов.
Доходы потребительских рынков практически не изменились: от 12,6 млрд. Долларов до 12,8 млрд. Долларов в период между 2016 и 2018 гг. Это было в основном связано со снижением доходов от услуг Fios Video, голосовой связи и высокоскоростного Интернета, хотя это было компенсировано увеличением Интернет-доходы Fios, на фоне роста числа подписчиков и увеличения количества клиентов.
График: Доходы потребительских рынков
Доход от корпоративных решений
Доход от корпоративных решений Verizon включает доходы от подразделения корпоративных решений, которое предоставляет традиционные услуги на основе цепей, а также расширенные услуги, такие как частные IP, Ethernet и программно-определяемые глобальные сети. Корпоративные решения также предлагают услуги безопасности для управления, мониторинга и предотвращения кибератак.
Подразделение в основном обслуживает крупных бизнес-клиентов, включая транснациональные корпорации и клиентов федерального правительства.
Доходы от корпоративных решений снизились с 9,2 млрд. Долл. США в 2016 году до 8,8 млрд. Долл. США в 2018 году, что было обусловлено главным образом падением доходов от услуг традиционной передачи данных и голосовой связи на фоне конкурентного давления. Метрика, чтобы увидеть небольшое снижение в долгосрочной перспективе.
График: Доход от корпоративных решений
Текст переведен с помощью электронного переводчика (Google Translate) и в нем могут быть ошибки машинного перевода. В связи с этим администеация сайта приносим извинения.