Продукция: Verizon Communications Inc. (VZ)

Беспроводной(Беспроводной)
Проводной(Проводной)

Беспроводной

Что предлагается?

  1. Абонентские голосовые и тарифные планы

    • Подписчики, как правило, заключают контракты сроком на 1 или 2 года и ежемесячно платят за мобильные услуги, хотя отрасль отходит от модели контракта / субсидии.

    • Мобильные услуги, в зависимости от уровня тарифного плана, включают фиксированные или неограниченные минуты в любое время, а также такие функции передачи данных, как обмен текстовыми сообщениями, обмен изображениями и видео, электронная почта и просмотр веб-страниц.

  2. Предоплатные тарифные планы

    • Клиенты Verizon могут оплатить услуги мобильной связи заранее.

    • Клиенты добавляют минуты к своему плану использования, покупая предоплаченные телефонные карточки или в электронном виде через веб-сайт Verizon.

  3. Мобильные телефоны

    • Verizon offers a variety of mobile phone options to attract customers.

    • Manufacturers of Verizon can select between phones made by Nokia, Research in Motion, Motorola, LG, and Samsung .

Кто покупает?

Физические лица покупают прямо и / или косвенно через мобильные планы, предоставляемые работодателем.

Конкуренты:

Конкуренты Verizon включают AT & T, Sprint Nextel, T-Mobile

О чем заботятся покупатели

  1. Беспроводная зона покрытия
  2. Уровень сигнала, качество звонка и надежность звонка
  3. Функции плана звонков, в том числе бесплатные минуты в любое время, просмотр веб-страниц, обмен текстовыми сообщениями, обмен изображениями и видео, электронная почта и видео
  4. Выбор мобильного телефона
  5. Стоимость телефонов
  6. Цены на услуги и пакетные скидки
    • Объединение с домашним телефоном Verizon, интернетом или услугами FiOS TV
    • Объединение нескольких голосовых планов (например, семейных планов)

Verizon: самые продаваемые баллы

  1. Беспроводное покрытие и надежность
  2. Обслуживание клиентов и удовлетворение

Абоненты Verizon Postpaid Retail

Verizon Postpaid Розничные Subs. представляет количество постоплатных абонентов в сети Verizon. Он включает как постоплатный телефон, так и других постоплатных абонентов.

Прогноз Verizon увеличился с примерно 109 миллионов в 2016 году до примерно 113 миллионов в 2018 году, что отчасти объясняется расширением интернет-устройств, включая планшеты и другие подключенные устройства в сети компании.

График: Абоненты Verizon Postpaid Retail

Мобильный тарифный план абонента

Стоимость тарифного плана для мобильных абонентов представляет собой ежемесячную сумму, которую в среднем платят постоплатные абоненты Verizon по контракту в среднем за беспроводные услуги (как голосовые услуги, так и услуги передачи данных).

Средняя стоимость тарифного плана для мобильных абонентов Verizon снизилась с 45 долларов США в 2017 году до 44 долларов США в 2018 году, вероятно, из-за повторного введения неограниченных тарифных планов на передачу данных, которые снижают излишнюю плату и ограничивают расходы дорогостоящих клиентов.

График: Мобильный тарифный план абонента

Проводной

Что предлагается?

Сегмент Verizon Wireline предоставляет коммуникационные продукты, а также расширенные услуги, которые включают в себя услуги видео и данных, корпоративные сетевые решения, услуги безопасности и управляемые сети, а также услуги местной и междугородной голосовой связи. Бизнес разбит на четыре сегмента: потребительские рынки, корпоративные решения, партнерские решения и бизнес-рынки - в зависимости от группы конечных клиентов.

Кто покупает?

Проводной бизнес обслуживает несколько групп клиентов.

Потребительские рынки: потребители, в основном в Соединенных Штатах.

Деловые рынки: малый и средний бизнес в США, органы государственного управления и местного самоуправления, а также образовательные учреждения.

Корпоративные решения: крупные корпорации и правительственные учреждения.

Решения для партнеров: другие местные, междугородние и беспроводные операторы.

Конкуренты:

Конкуренты Verizon включают AT & T, Sprint Nextel, T-Mobile

О чем заботятся покупатели

  1. Надежность фиксированной связи
  2. Ценообразование
  3. Связанные функции
  4. Хорошая поддержка клиентов

Verizon: самые продаваемые баллы

  1. Охват и надежность
  2. Обслуживание клиентов и удовлетворение
  3. Возможность предлагать пакетный сервис с беспроводным и широкополосным сервисом

Доходы потребительских рынков

Доходы потребительских рынков Verizon представляют собой доходы от операций компании Consumer Markets, которые предоставляют услуги широкополосного интернета и видео (услуги Fios Internet, Fios Video и высокоскоростного интернета), а также голосовые услуги местной и междугородной связи для бытовых абонентов.

Доходы потребительских рынков практически не изменились: от 12,6 млрд. Долларов до 12,8 млрд. Долларов в период между 2016 и 2018 гг. Это было в основном связано со снижением доходов от услуг Fios Video, голосовой связи и высокоскоростного Интернета, хотя это было компенсировано увеличением Интернет-доходы Fios, на фоне роста числа подписчиков и увеличения количества клиентов.

График: Доходы потребительских рынков

Доход от корпоративных решений

Доход от корпоративных решений Verizon включает доходы от подразделения корпоративных решений, которое предоставляет традиционные услуги на основе цепей, а также расширенные услуги, такие как частные IP, Ethernet и программно-определяемые глобальные сети. Корпоративные решения также предлагают услуги безопасности для управления, мониторинга и предотвращения кибератак.

Подразделение в основном обслуживает крупных бизнес-клиентов, включая транснациональные корпорации и клиентов федерального правительства.

Доходы от корпоративных решений снизились с 9,2 млрд. Долл. США в 2016 году до 8,8 млрд. Долл. США в 2018 году, что было обусловлено главным образом падением доходов от услуг традиционной передачи данных и голосовой связи на фоне конкурентного давления. Метрика, чтобы увидеть небольшое снижение в долгосрочной перспективе.

График: Доход от корпоративных решений

Trefis
Текст переведен с помощью электронного переводчика (Google Translate) и в нем могут быть ошибки машинного перевода. В связи с этим администеация сайта приносим извинения.