Продукция: Walmart Inc. (WMT)

Wal-Mart US(Wal-Mart US)
Wal-Mart International(Wal-Mart International)
Sam's Club(Sam's Club)
Членство и другие доходы(Членство и другие доходы)

Wal-Mart US

Что предлагается?

Магазины Wal-Mart US предлагают широкий ассортимент товаров, как указано ниже.

  1. Продуктовый магазин - включает в себя мясо, продукты, гастроном, хлебобулочные изделия, замороженные продукты, цветочную и сухую бакалейную продукцию, а также расходные материалы, такие как средства для красоты и здоровья, бытовая химия, бумажные товары и товары для животных. Продовольственные товары составляют около половины дохода Wal-Mart в США.
  2. Развлечения - включает в себя электронику, фотоаппараты и расходные материалы, услуги обработки фотографий, сотовые телефоны, контракты на услуги сотовой связи и услуги по предоплате, а также игрушки.
  3. Hardlines - включает в себя ткани и ремесла, канцелярские принадлежности и книги, автомобильные аксессуары, оборудование и краски, садоводство, спортивные товары, развлекательные мероприятия на открытом воздухе и сезонные товары.
  4. Одежда - включает одежду, обувь и украшения.
  5. Здоровье и здоровье - Включает аптеку и оптические услуги.
  6. Дом - Включает домашнюю обстановку, предметы домашнего обихода и мелкую бытовую технику.

Кто покупает?

Потребители в США

О чем заботятся покупатели?

  1. Разнообразие брендов и контроль над процессом покупки
  2. Разумная цена и соотношение цены и качества
  3. Удобное расположение
  4. Поддержка и знания для дискреционных продуктов, таких как электроника

Конкуренты

  1. Цель
  2. Kmart
  3. Лучшая покупка
  4. Sears
  5. Мэйси
  6. Amazon / Whole Foods

Количество магазинов Wal-Mart в США

Это относится к количеству магазинов Wal-Mart, работающих в США на конец финансового года. Wal-Mart был пионером по внедрению формата большой коробки, предлагая широкий ассортимент товаров по низким ценам.

Количество магазинов Wal-Mart в США постоянно увеличивается, увеличившись с 4 005 в 2012 году до 4 672 в 2016 году.

График: Количество магазинов Wal-Mart в США

Квадратные кадры США в магазине

Это относится к средней торговой площади на магазин, измеряемой в единицах квадратных футов, и обычно зависит от формата магазина. Например, супермаркеты Wal-Mart больше, чем дисконтные магазины Wal-Mart, которые, в свою очередь, больше по сравнению с соседними рынками Wal-Mart.

Количество квадратных футов в США для магазина Wal-Mart US увеличивается с 2015 года из-за активного расширения компании в небольших магазинах.

График: Квадратные кадры США в магазине

Доход США на квадратный фут

Это относится к среднегодовому доходу на квадратный фут торговых площадей магазинов Wal-Mart в США. Это важный показатель для измерения успешности розничных продаж и фактор, влияющий на операционную маржу.

В последние годы доход в расчете на квадратный фут в США неуклонно рос с 434 долларов в 2013 году до 445 долларов в 2016 году, что было обусловлено главным образом ростом магазинов малых форматов, общим экономическим улучшением и ростом доверия потребителей, а также быстро растущим бизнесом в области электронной торговли.

График: Доход США на квадратный фут

Wal-Mart International

Что предлагается?

Магазины Wal-Mart International предлагают широкий ассортимент товаров, как указано ниже.

  1. Продовольственные товары включают мясо, продукты, деликатесы, хлебобулочные изделия, замороженные продукты, цветочные и сухие продукты, а также расходные материалы, такие как средства для красоты и здоровья, бытовая химия, бумажные товары и товары для животных.
  2. Развлечения включают в себя электронику, фотоаппараты и расходные материалы, услуги по обработке фотографий, сотовые телефоны, контракты на сотовую связь, услуги по предоплате и игрушки.
  3. Hardlines включает в себя ткани и ремесла, канцелярские товары и книги, автомобильные аксессуары, оборудование и краски, садоводство, спортивные товары, развлекательные мероприятия на открытом воздухе и сезонные товары
  4. Одежда включает в себя одежду, обувь и украшения
  5. Health & Wellness включает в себя аптечные и оптические услуги
  6. Дом включает в себя предметы интерьера, предметы домашнего обихода и мелкую технику

Эти товары продаются в нескольких различных форматах магазинов, включая супермаркеты, суперцентры, гипермаркеты, дисконтные магазины, магазины cash-n-carry, клубы Sam's, универсальные магазины и комбинированные дисконтные магазины.

Кто покупает?

Потребители в Азии, Африке, Латинской Америке и Европе

О чем заботятся покупатели?

  1. Разнообразие брендов и контроль над процессом покупки
  2. Разумная цена и соотношение цены и качества
  3. Удобное расположение
  4. Поддержка и знания для дискреционных продуктов, таких как электроника

Конкуренты

  1. Tesco
  2. Carrefour
  3. Метро

Количество международных магазинов Wal-Mart

Это относится к количеству магазинов Wal-Mart, работающих на международном уровне в конце финансового года. Wal-Mart является пионером по внедрению формата большой коробки, предлагая широкий ассортимент товаров по низким ценам.

Количество международных магазинов Wal-Mart увеличилось с 2734 в 2006 году до примерно 6363 в 2016 году. Основной рост пришелся на развивающиеся рынки, такие как Мексика, Бразилия и Китай.

График: Количество международных магазинов Wal-Mart

Международная площадь кадры в магазине

Это относится к средней торговой площади на магазин, измеряемой в единицах квадратных футов. Это обычно зависит от форматов магазина.

Исторически в квадратных футах за магазин в Wal-Mart International в 2006 году объем продаж снизился с 74 500 квадратных футов в магазине до 58–59 000 в последние несколько лет. Это снижение произошло, когда Wal-Mart способствовал расширению своих дисконтных и других магазинов меньшего формата.

График: Международная площадь кадры в магазине

Международный доход Wal-Mart на квадратный фут

Это относится к среднегодовому доходу на квадратный фут торговой площади магазинов Wal-Mart International. Это важный показатель для измерения успешности розничных продаж и фактор, влияющий на операционную маржу.

Международный доход Wal-Mart на квадратный фут за последние годы снизился с 391 доллара в 2013 году до 310 долларов в 2016 году. Это было вызвано замедлением экономического роста на развивающихся рынках, смешанными тенденциями движения и растущей конкуренцией, особенно со стороны игроков в электронной коммерции.

График: Международный доход Wal-Mart на квадратный фут

Sam's Club

Что предлагается?

Sam's Club предлагает массовые демонстрации товаров известных брендов, включая твердые товары, некоторые текстильные товары, бакалейные товары институционального размера, а также отдельные товары под собственной торговой маркой под брендами «MEMBER'S MARK», «BAKERS & CHEFS» и «SAM's CLUB» на складе. клубный формат.

Складской клуб взимает членские взносы со своих клиентов и дает им возможность покупать товары по самым низким ценам на рынке. Поскольку компания предлагает скидки на свои товары, она пытается компенсировать это через членский взнос. Однако истинная ценность складского клуба заключается в их способности привлекать оптовых покупателей. Таким образом, несмотря на низкую маржу, эти клубы получают значительную сумму абсолютной прибыли из-за быстрого оборота инвентаря в результате массовых покупок.

Такое ценное предложение выгодно для клиентов, которые, как правило, покупают большое количество товаров и, таким образом, несмотря на уплату членского взноса, экономят деньги за счет скидок. Категории товаров следующие:

  1. Разное - включает закуски, табак, алкогольные и безалкогольные напитки, бумажные товары, услуги прачечной и домашнего ухода, а также другие расходные материалы
  2. Food 'Включает в себя молочные, мясные, хлебобулочные, гастрономические продукты, сухие, охлажденные и замороженные упакованные продукты
  3. Твердые товары - включает в себя обустройство дома, электронику, канцелярские товары, жизнь на улице, грили, садоводство и мебель
  4. Сервис - включает обработку фотографий, аптечные и оптические услуги, центры обработки цветов, шин и аккумуляторов, а также автозаправочные станции.
  5. Текстильные изделия - включает одежду, ювелирные изделия, домашнюю утварь, матрасы и мелкую бытовую технику

Кто покупает?

Владельцы малого бизнеса и индивидуальные клиенты в США

О чем заботятся покупатели?

  1. Разнообразие брендов и контроль над процессом покупки
  2. Разумная цена и соотношение цены и качества
  3. Удобное расположение
  4. Поддержка и знания для дискреционных продуктов, таких как электроника

Конкуренты

  1. Costco
  2. Оптовый клуб Би Джей

Количество клубов Сэма

Это относится к числу клубов Сэма, действующих в США на конец финансового года. Эти магазины предлагают членство за плату, что позволяет потребителям делать покупки оптом с привлекательными скидками.

Количество магазинов Sam's Club в США увеличилось с 579 в 2006 году до 660 в декабре 2016 года.

График: Количество клубов Сэма

Доход Клуба Сэма за квадратный фут

Это относится к среднегодовому доходу на квадратный фут торговой площади магазинов США Sam's Club. Это важный показатель для измерения успешности розничных продаж и фактор, влияющий на операционную маржу.

За последние годы в клубе Сэма наблюдается постоянный рост дохода Клуба Сэма на квадратный фут. Он увеличился с 584 долл. США в 2006 году до 687 долл. США в 2013 году. Однако после этого этот показатель снизился до 683 долл. США в 2013 году и достиг 652 долл. США в 2016 году, главным образом из-за снижения потребительских расходов в отрасли.

График: Доход Клуба Сэма за квадратный фут

Членство и другие доходы

Что предлагается?

Членский и прочий доход включает различные категории доходов, такие как доходы от членских взносов Sam's Club, доходы от аренды и доходы от финансовых услуг.

Членами являются как владельцы бизнеса, так и отдельные потребители. Индивидуальные потребители называются Преимущественными Участниками. Ежегодный членский взнос для отдельных Участников Advantage и Бизнес-членов составляет 35 и 40 долларов США соответственно для основной членской карты.

Кто покупает?

Потребители в США

О чем заботятся покупатели?

  1. Разнообразие брендов и контроль над процессом покупки
  2. Разумная цена и соотношение цены и качества
  3. Удобное расположение
  4. Поддержка и знания для дискреционных продуктов, таких как электроника

Конкуренты

  1. Tesco
  2. Carrefour
  3. Метро
  4. Costco

Членство и другие доходы

Это относится к членству и прочим доходам, которые в основном включают членский взнос Сэма в клуб, доходы арендаторов и доходы от финансовых услуг.

Членство и другие доходы для Wal-Mart довольно малы по сравнению с доходами в магазинах и остаются в пределах 3-5 миллиардов долларов, но постоянно увеличиваются в течение последних нескольких лет благодаря новым регистрациям и расширению потоков доходов.

График: Членство и другие доходы

Trefis
Текст переведен с помощью электронного переводчика (Google Translate) и в нем могут быть ошибки машинного перевода. В связи с этим администеация сайта приносим извинения.