Продукция: Apple Inc. (AAPL)

iPhone(iPhone)
iPad(iPad)
Mac(Mac)
Apple Watch, телевизор и аксессуары(Apple Watch, телевизор и аксессуары)
Apple Store и другие сервисы(Apple Store и другие сервисы)

iPhone

Что предлагается?

IPhone - это смартфон компании на базе технологии Multi-Touch, имеющий функции, включающие электронную почту, доступ в Интернет, воспроизведение мультимедиа и возможность запуска программных приложений. Текущая линейка компании включает в себя iPhone XS, XS Max, XR, а также устаревшие модели, такие как iPhone 7 и iPhone 8.

Кто покупает?

Розничные клиенты покупают. Клиенты могут приобретать субсидированные айфоны по контракту через различных операторов. Клиенты также могут покупать незанятые / разблокированные iPhone в розничной сети Apple, а также в интернет-магазинах.

Конкуренты:

Samsung, BlackBerry, LG и Motorola

О чем заботятся покупатели:

  1. Цена
  2. Использование батареи
  3. Возможность 4G
  4. Платформа разработки приложений (для разработчиков)
  5. Дизайн и стиль
  6. Удобство тачпада и экрана дисплея
  7. Доступ в интернет и скорость передачи данных
  8. Объем памяти мобильного телефона
  9. Глобальный роуминг

Самые продаваемые Apple:

  1. Дизайн и имидж бренда
  2. Простота использования с интерфейсом с сенсорным экраном
  3. Легкость разработки приложений для разработчиков
  4. Интеграция с Apple Store и iTunes для использования музыки и видео
  5. Совместимость с аппаратной и программной экосистемой Apple

Цены на iPhone

Стоимость iPhone представляет сумму, которую Apple получает за каждый проданный iPhone.

Объем продаж ASP по iPhone вырос с 605 долларов в 2013 году до 670 долларов в 2015 году, что обусловлено выпуском более дорогих моделей Plus. Однако в 2016 году эта цифра снизилась до 650 долларов, так как Apple представила более дешевый iPhone под названием iPhone SE. Выпуск iPhone X по цене от 1000 долларов США помог Apple еще больше увеличить ASP до 760 долларов в 2018 году.

График: Цены на iPhone

Поставки iPhone

Отгрузок iPhone представляет количество iPhone, которые Apple отправит за год.

Поставки Apple iPhone увеличились с примерно 150 миллионов в 2013 финансовом году до примерно 169 миллионов в 2007 финансовом году, что отчасти объясняется сделкой по продаже своих телефонов абонентам China Mobile. Это число выросло до 231 миллиона единиц в 2015 финансовом году, что было обусловлено высокими продажами iPhone 6 и 6 Plus, что ознаменовало выход компании на фаблетное пространство. Продажи сократились в 2016 году на фоне более слабых продаж iPhone 6S, которые покупатели считали слишком похожими на iPhone 6. В 2017 году этот показатель несколько вырос, что было обусловлено спросом на iPhone 7, хотя в 2018 году он оставался практически неизменным.

График: Поставки iPhone

iPad

Что предлагается?

IPad - это линейка многофункциональных планшетных компьютеров компании, работающих на операционной системе iOS. Apple предлагает iPad с экранами разных размеров. Планшеты предлагают улучшенные возможности чтения книг, журналов и веб-сайтов по сравнению с небольшими устройствами, такими как iPhone и iPod Touch. С помощью iPad можно просматривать веб-страницы, играть в видеоигры, просматривать фотографии, смотреть видео, читать электронную почту и загружать приложения из iTunes App Store.

Кто покупает?

Индивидуум

Конкуренты:

Amazon Kindle Fire, Samsung Galaxy Tab и несколько других планшетов на базе Android.

О чем заботятся покупатели:

  1. Размер устройства и вес
  2. Удобство обращения с устройством
  3. Ценообразование
  4. Емкость памяти (памяти)
  5. Возможность Wi-Fi и 3G
  6. Срок службы батареи
  7. Многозадачные способности
  8. Камера
  9. Функция GPS для навигации
  10. Скорость процессора

Самые продаваемые Apple

  1. Легкий вес и тонкий размер
  2. Передняя и задняя камера
  3. Простота использования
  4. Возможность использования устройства как в ландшафтном, так и в портретном режиме.

Слабость Apple

  1. Высокая цена
  2. Слабые возможности многозадачности
  3. Нет функции GPS в версиях только для WiFi
  4. Нет сменных батарей

Цены на iPad

Это представляет среднюю цену iPad. Цены на iPad отличаются версией iPad (iPad Air, iPad Mini), а также памятью и возможностями беспроводной связи.

Цены на устройство основаны на емкости хранилища, а также на возможностях беспроводной связи (Wi-Fi / Wi-Fi + 4G). Средняя цена iPad несколько снизилась с 450 долларов в 2013 году до 445 долларов в 2014 году из-за растущего сочетания более старые модели, которые предлагались по сниженным ценам, а также введение более дешевого iPad mini. В 2015 году эта цифра снизилась до 423 долларов, хотя в 2016 году она улучшилась благодаря запуску более дорогих моделей iPad Pro. В 2017 и 2018 годах этот показатель еще больше снизился, что обусловлено выпуском недорогого 9,7-дюймового iPad по цене 330 долларов.

График: Цены на iPad

Продажи устройств iPad

Продажи iPad Units Sales представляют количество iPad, проданных Apple. IPad - это планшетный ПК, который больше, чем смартфон, но меньше, чем ноутбук. IPad позволяет пользователям просматривать веб-страницы, играть в видеоигры, просматривать фотографии, смотреть видео, получать доступ к электронной почте и загружать приложения из iTunes App Store.

Продажи устройств Apple для iPad упали с 71 миллиона в 2013 году до 68 миллионов в 2014 году на фоне замедления роста рынка планшетов. Показатель упал значительно ниже, примерно до 55 миллионов единиц в 2015 году, вероятно, из-за того, что продажи Apple iPhone с большим экраном каннибализовали продажи, в то время как в 2016 году они снизились до примерно 45 миллионов. Спад замедлился в 2017 году, когда Apple выпустила 9,7-дюймовый iPad по более низкой цене вместе с новая 10,5-дюймовая модель.

График: Продажи устройств iPad

Mac

Что предлагается?

  1. MacBook Pro специально разработан для профессионалов и продвинутых пользователей.
  2. MacBook - ультра тонкий ноутбук
  3. Mac Pro специально разработан для творческих профессионалов и бизнес-пользователей.
  4. IMac ориентирован на обычных потребителей, пользователей, которые намерены использовать его в образовательных целях.
  5. Mac Mini - это компьютер начального уровня, предназначенный для клиентов с ограниченным бюджетом

Кто покупает?

Частные лица и предприятия.

Конкуренты:

HP, Dell, Lenovo

О чем заботятся покупатели:

  1. Цена
  2. Простота в использовании
  3. Размер-и вес
  4. Удобство использования клавиатуры
  5. Качество изображения и звука
  6. Использование батареи
  7. Совместимость с различным программным обеспечением

Самые продаваемые Apple

  1. Удобный графический интерфейс пользователя (GUI)
  2. Меньше расход батареи
  3. Хорошо работает с другими устройствами Apple, такими как iPhone и iPad
  4. Возможность запуска программного обеспечения Windows
  5. Компактный размер и легкий вес

Слабость Apple

  1. Настольные компьютеры и ноутбуки Mac по очень высокой цене.

Mac цены

Цена Mac представляет среднюю цену рабочего стола Mac.

Средняя цена на Mac в период между 2013 и 2016 годами в основном составляла от 1250 до 1300 долларов США, хотя в 2018 году она выросла до 1400 долларов США. Apple удалось сохранить цены за счет перехода на более дорогие компьютеры, такие как iMac с Retina. Дисплей, ультракомпактный MacBook и MacBook Pro с сенсорной панелью.

График: Mac цены

Продано устройств Mac

Количество проданных единиц Mac - количество компьютеров Mac, поставляемых Apple.

Поставки Apple Mac выросли с примерно 16 миллионов устройств в 2013 году до примерно 21 миллиона устройств в 2015 году, поскольку Apple удалось увеличить свои поставки, несмотря на препятствия на мировых рынках персональных компьютеров. Однако в 2016 году этот показатель снизился из-за устаревшего промышленного дизайна и отсутствия значительных обновлений флагманских компьютеров Mac. Тем не менее, продажи выросли до 19 миллионов в 2017 году, когда Apple обновила свои популярные компьютеры MacBook Pro и iMac. Количество сократилось до 18 миллионов в 2018 году.

График: Продано устройств Mac

Apple Watch, телевизор и аксессуары

Что предлагается?

Сегмент других продуктов Apple включает доходы от

  1. Apple TV
  2. Apple Watch
  3. Ipod Touch.
  4. Продукты Beats Audio
  5. Наушники и другие аксессуары

Кто покупает?

Физические лица покупают напрямую

Конкуренты:

  1. Конкуренты Apple в области умных часов включают Samsung, Xiaomi, FitBit и Asus.
  2. Apple TV конкурирует с такими компаниями, как Roku, Google Chromecast и Amazon Fire TV.
  3. Аудио продукты Apple конкурируют с Bose, JBL, Logitech и другими

О чем заботятся покупатели:

  1. Цена
  2. Простота в использовании
  3. Размер-и вес
  4. Срок службы батареи
  5. Дизайн и особенности

Самые продаваемые Apple

  1. Аксессуары Apple просты в использовании
  2. Его аксессуары и носки хорошо работают с другими продуктами и услугами Apple.

Слабость Apple

  1. Носимые изделия Apple и другие аксессуары, как правило, дороже по сравнению с конкурентами.

Другие доходы продукта

Прочие доходы от продаж включают доход от продаж Apple TV, Apple Watch, продуктов Beats, iPod touch и аксессуаров Apple и сторонних производителей.

Выручка от продажи других продуктов Apple сократилась с 10 млрд долларов в 2013 году до 8,4 млрд долларов в 2014 году на фоне снижения продаж iPod. Тем не менее, с тех пор этот показатель неуклонно рос до 13 миллиардов долларов в 2017 году благодаря приобретению Beats в 2014 году и запуску Apple Watch в начале 2015 года.

График: Другие доходы продукта

Apple Store и другие сервисы

Что предлагается?

Интернет-сервисы Apple, такие как App Store, Apple Music, iTunes, iCloud и Apple Pay. Доходы от Apple Care и лицензирование также включены в этот сегмент.

Кто покупает?

Сервисы Apple предназначены в первую очередь для пользователей iPhone, iPad и Mac. Компания также предлагает сервис Apple Music пользователям Android.

Конкуренты:

Интернет-компании, такие как Google, конкурируют с Apple в области облачного хранения. Потоковые сервисы, такие как Spotify и Amazon Prime Music, конкурируют с Apple Music. Служба мобильных платежей Apple, Apple Pay, конкурирует с аналогами Android Pay от Google и Alipay от Alibaba.

О чем заботятся покупатели:

  1. Цена
  2. Интерфейс и простота использования

Самые продаваемые Apple

  1. Тесная интеграция с устройствами Apple и ОС
  2. Опыт Apple в разработке интерфейсов

Доходы Услуг

Доходы от услуг представляют доходы от услуг Apple, включая iTunes Store, App Store, Apple Music, iCloud и Apple Pay. Доходы от расширенной гарантийной программы AppleCare также включены в этот сегмент.

Доходы Apple от услуг увеличились с 16 млрд долларов в 2013 году до 24 млрд долларов в 2016 году благодаря растущей установленной базе, увеличению продаж в App Store и растущему числу платных подписок на платформе Apple. Эта цифра выросла до 30 млрд долларов в 2017 году и 37 млрд долларов в 2018 году.

График: Доходы Услуг

Trefis
Текст переведен с помощью электронного переводчика (Google Translate) и в нем могут быть ошибки машинного перевода. В связи с этим администеация сайта приносим извинения.