Продукция: Apple Inc. (AAPL)
iPhone
Что предлагается?
IPhone - это смартфон компании на базе технологии Multi-Touch, имеющий функции, включающие электронную почту, доступ в Интернет, воспроизведение мультимедиа и возможность запуска программных приложений. Текущая линейка компании включает в себя iPhone XS, XS Max, XR, а также устаревшие модели, такие как iPhone 7 и iPhone 8.
Кто покупает?
Розничные клиенты покупают. Клиенты могут приобретать субсидированные айфоны по контракту через различных операторов. Клиенты также могут покупать незанятые / разблокированные iPhone в розничной сети Apple, а также в интернет-магазинах.
Конкуренты:
Samsung, BlackBerry, LG и Motorola
О чем заботятся покупатели:
- Цена
- Использование батареи
- Возможность 4G
- Платформа разработки приложений (для разработчиков)
- Дизайн и стиль
- Удобство тачпада и экрана дисплея
- Доступ в интернет и скорость передачи данных
- Объем памяти мобильного телефона
- Глобальный роуминг
Самые продаваемые Apple:
- Дизайн и имидж бренда
- Простота использования с интерфейсом с сенсорным экраном
- Легкость разработки приложений для разработчиков
- Интеграция с Apple Store и iTunes для использования музыки и видео
- Совместимость с аппаратной и программной экосистемой Apple
Цены на iPhone
Стоимость iPhone представляет сумму, которую Apple получает за каждый проданный iPhone.
Объем продаж ASP по iPhone вырос с 605 долларов в 2013 году до 670 долларов в 2015 году, что обусловлено выпуском более дорогих моделей Plus. Однако в 2016 году эта цифра снизилась до 650 долларов, так как Apple представила более дешевый iPhone под названием iPhone SE. Выпуск iPhone X по цене от 1000 долларов США помог Apple еще больше увеличить ASP до 760 долларов в 2018 году.
График: Цены на iPhone
Поставки iPhone
Отгрузок iPhone представляет количество iPhone, которые Apple отправит за год.
Поставки Apple iPhone увеличились с примерно 150 миллионов в 2013 финансовом году до примерно 169 миллионов в 2007 финансовом году, что отчасти объясняется сделкой по продаже своих телефонов абонентам China Mobile. Это число выросло до 231 миллиона единиц в 2015 финансовом году, что было обусловлено высокими продажами iPhone 6 и 6 Plus, что ознаменовало выход компании на фаблетное пространство. Продажи сократились в 2016 году на фоне более слабых продаж iPhone 6S, которые покупатели считали слишком похожими на iPhone 6. В 2017 году этот показатель несколько вырос, что было обусловлено спросом на iPhone 7, хотя в 2018 году он оставался практически неизменным.
График: Поставки iPhone
iPad
Что предлагается?
IPad - это линейка многофункциональных планшетных компьютеров компании, работающих на операционной системе iOS. Apple предлагает iPad с экранами разных размеров. Планшеты предлагают улучшенные возможности чтения книг, журналов и веб-сайтов по сравнению с небольшими устройствами, такими как iPhone и iPod Touch. С помощью iPad можно просматривать веб-страницы, играть в видеоигры, просматривать фотографии, смотреть видео, читать электронную почту и загружать приложения из iTunes App Store.
Кто покупает?
Индивидуум
Конкуренты:
Amazon Kindle Fire, Samsung Galaxy Tab и несколько других планшетов на базе Android.
О чем заботятся покупатели:
- Размер устройства и вес
- Удобство обращения с устройством
- Ценообразование
- Емкость памяти (памяти)
- Возможность Wi-Fi и 3G
- Срок службы батареи
- Многозадачные способности
- Камера
- Функция GPS для навигации
- Скорость процессора
Самые продаваемые Apple
- Легкий вес и тонкий размер
- Передняя и задняя камера
- Простота использования
- Возможность использования устройства как в ландшафтном, так и в портретном режиме.
Слабость Apple
- Высокая цена
- Слабые возможности многозадачности
- Нет функции GPS в версиях только для WiFi
- Нет сменных батарей
Цены на iPad
Это представляет среднюю цену iPad. Цены на iPad отличаются версией iPad (iPad Air, iPad Mini), а также памятью и возможностями беспроводной связи.
Цены на устройство основаны на емкости хранилища, а также на возможностях беспроводной связи (Wi-Fi / Wi-Fi + 4G). Средняя цена iPad несколько снизилась с 450 долларов в 2013 году до 445 долларов в 2014 году из-за растущего сочетания более старые модели, которые предлагались по сниженным ценам, а также введение более дешевого iPad mini. В 2015 году эта цифра снизилась до 423 долларов, хотя в 2016 году она улучшилась благодаря запуску более дорогих моделей iPad Pro. В 2017 и 2018 годах этот показатель еще больше снизился, что обусловлено выпуском недорогого 9,7-дюймового iPad по цене 330 долларов.
График: Цены на iPad
Продажи устройств iPad
Продажи iPad Units Sales представляют количество iPad, проданных Apple. IPad - это планшетный ПК, который больше, чем смартфон, но меньше, чем ноутбук. IPad позволяет пользователям просматривать веб-страницы, играть в видеоигры, просматривать фотографии, смотреть видео, получать доступ к электронной почте и загружать приложения из iTunes App Store.
Продажи устройств Apple для iPad упали с 71 миллиона в 2013 году до 68 миллионов в 2014 году на фоне замедления роста рынка планшетов. Показатель упал значительно ниже, примерно до 55 миллионов единиц в 2015 году, вероятно, из-за того, что продажи Apple iPhone с большим экраном каннибализовали продажи, в то время как в 2016 году они снизились до примерно 45 миллионов. Спад замедлился в 2017 году, когда Apple выпустила 9,7-дюймовый iPad по более низкой цене вместе с новая 10,5-дюймовая модель.
График: Продажи устройств iPad
Mac
Что предлагается?
- MacBook Pro специально разработан для профессионалов и продвинутых пользователей.
- MacBook - ультра тонкий ноутбук
- Mac Pro специально разработан для творческих профессионалов и бизнес-пользователей.
- IMac ориентирован на обычных потребителей, пользователей, которые намерены использовать его в образовательных целях.
- Mac Mini - это компьютер начального уровня, предназначенный для клиентов с ограниченным бюджетом
Кто покупает?
Частные лица и предприятия.
Конкуренты:
HP, Dell, Lenovo
О чем заботятся покупатели:
- Цена
- Простота в использовании
- Размер-и вес
- Удобство использования клавиатуры
- Качество изображения и звука
- Использование батареи
- Совместимость с различным программным обеспечением
Самые продаваемые Apple
- Удобный графический интерфейс пользователя (GUI)
- Меньше расход батареи
- Хорошо работает с другими устройствами Apple, такими как iPhone и iPad
- Возможность запуска программного обеспечения Windows
- Компактный размер и легкий вес
Слабость Apple
- Настольные компьютеры и ноутбуки Mac по очень высокой цене.
Mac цены
Цена Mac представляет среднюю цену рабочего стола Mac.
Средняя цена на Mac в период между 2013 и 2016 годами в основном составляла от 1250 до 1300 долларов США, хотя в 2018 году она выросла до 1400 долларов США. Apple удалось сохранить цены за счет перехода на более дорогие компьютеры, такие как iMac с Retina. Дисплей, ультракомпактный MacBook и MacBook Pro с сенсорной панелью.
График: Mac цены
Продано устройств Mac
Количество проданных единиц Mac - количество компьютеров Mac, поставляемых Apple.
Поставки Apple Mac выросли с примерно 16 миллионов устройств в 2013 году до примерно 21 миллиона устройств в 2015 году, поскольку Apple удалось увеличить свои поставки, несмотря на препятствия на мировых рынках персональных компьютеров. Однако в 2016 году этот показатель снизился из-за устаревшего промышленного дизайна и отсутствия значительных обновлений флагманских компьютеров Mac. Тем не менее, продажи выросли до 19 миллионов в 2017 году, когда Apple обновила свои популярные компьютеры MacBook Pro и iMac. Количество сократилось до 18 миллионов в 2018 году.
График: Продано устройств Mac
Apple Watch, телевизор и аксессуары
Что предлагается?
Сегмент других продуктов Apple включает доходы от
- Apple TV
- Apple Watch
- Ipod Touch.
- Продукты Beats Audio
- Наушники и другие аксессуары
Кто покупает?
Физические лица покупают напрямую
Конкуренты:
- Конкуренты Apple в области умных часов включают Samsung, Xiaomi, FitBit и Asus.
- Apple TV конкурирует с такими компаниями, как Roku, Google Chromecast и Amazon Fire TV.
- Аудио продукты Apple конкурируют с Bose, JBL, Logitech и другими
О чем заботятся покупатели:
- Цена
- Простота в использовании
- Размер-и вес
- Срок службы батареи
- Дизайн и особенности
Самые продаваемые Apple
- Аксессуары Apple просты в использовании
- Его аксессуары и носки хорошо работают с другими продуктами и услугами Apple.
Слабость Apple
- Носимые изделия Apple и другие аксессуары, как правило, дороже по сравнению с конкурентами.
Другие доходы продукта
Прочие доходы от продаж включают доход от продаж Apple TV, Apple Watch, продуктов Beats, iPod touch и аксессуаров Apple и сторонних производителей.
Выручка от продажи других продуктов Apple сократилась с 10 млрд долларов в 2013 году до 8,4 млрд долларов в 2014 году на фоне снижения продаж iPod. Тем не менее, с тех пор этот показатель неуклонно рос до 13 миллиардов долларов в 2017 году благодаря приобретению Beats в 2014 году и запуску Apple Watch в начале 2015 года.
График: Другие доходы продукта
Apple Store и другие сервисы
Что предлагается?
Интернет-сервисы Apple, такие как App Store, Apple Music, iTunes, iCloud и Apple Pay. Доходы от Apple Care и лицензирование также включены в этот сегмент.
Кто покупает?
Сервисы Apple предназначены в первую очередь для пользователей iPhone, iPad и Mac. Компания также предлагает сервис Apple Music пользователям Android.
Конкуренты:
Интернет-компании, такие как Google, конкурируют с Apple в области облачного хранения. Потоковые сервисы, такие как Spotify и Amazon Prime Music, конкурируют с Apple Music. Служба мобильных платежей Apple, Apple Pay, конкурирует с аналогами Android Pay от Google и Alipay от Alibaba.
О чем заботятся покупатели:
- Цена
- Интерфейс и простота использования
Самые продаваемые Apple
- Тесная интеграция с устройствами Apple и ОС
- Опыт Apple в разработке интерфейсов
Доходы Услуг
Доходы от услуг представляют доходы от услуг Apple, включая iTunes Store, App Store, Apple Music, iCloud и Apple Pay. Доходы от расширенной гарантийной программы AppleCare также включены в этот сегмент.
Доходы Apple от услуг увеличились с 16 млрд долларов в 2013 году до 24 млрд долларов в 2016 году благодаря растущей установленной базе, увеличению продаж в App Store и растущему числу платных подписок на платформе Apple. Эта цифра выросла до 30 млрд долларов в 2017 году и 37 млрд долларов в 2018 году.
График: Доходы Услуг
Текст переведен с помощью электронного переводчика (Google Translate) и в нем могут быть ошибки машинного перевода. В связи с этим администеация сайта приносим извинения.