Описание компании: AT&T Inc. (T)

AT & T Inc. предоставляет услуги связи и цифровых развлечений. Компания работает в четырех сегментах: Business Solutions, Entertainment Group, Consumer Mobility и International. В сегменте бизнес-решений предлагаются беспроводные услуги, стратегические услуги, унаследованные голоса, услуги передачи данных, беспроводное оборудование и другие услуги для многонациональных компаний, государственных и оптовых клиентов и отдельных абонентов. Сегмент Entertainment Group обеспечивает каналы видео-развлечений и аудиопрограмм примерно для 25 миллионов абонентов; широкополосные и интернет-услуги до 13,5 млн. абонентов; местные и междугородные голосовые услуги для абонентов, а также доступ к Интернету DSL; и голосовые услуги, предоставляемые по технологии на базе IP. В сегменте Consumer Mobility предлагаются абоненты посылочной и предоплаченной беспроводной голосовой связи и передачи данных, а также абоненты беспроводной оптовой и перепродажи; консалтинговые, рекламные и прикладные и совместные услуги; и продает разнообразные телефоны, компьютеры с беспроводным доступом и карты беспроводной передачи данных персонального компьютера через принадлежащие компании магазины, агенты или сторонние розничные магазины, а также аксессуары, такие как футляры для переноски, устройства громкой связи и другие предметы , Международный сегмент предлагает услуги цифрового телевидения, включая местные и международные цифровые видео-развлекательные программы и аудио-программы под брендами DIRECTV и SKY по всей Латинской Америке. Этот сегмент предлагает услуги постоплатной и предоплаченной беспроводной связи в Мексике примерно до 15 миллионов подписчиков под брендами AT & T и Unefon; и продает ряд телефонов. Ранее компания была известна как SBC Communications Inc. и сменила название на AT & T Inc. в ноябре 2005 года. AT & T Inc. была основана в 1983 году и базируется в Далласе, штат Техас.