Nike, Inc.

Нашей основной деятельностью является проектирование, разработка, маркетинг и продажа спортивной обуви, одежды, снаряжения, аксессуаров и услуг по всему миру. NIKE - крупнейший в мире продавец спортивной обуви и одежды. Мы продаем наши продукты через розничные магазины, принадлежащие NIKE, и через цифровые платформы (которые мы в совокупности называем нашими операциями «NIKE Direct»), розничным счетам и множеству независимых дистрибьюторов, лицензиатов и торговых представителей практически во всех странах мира. , Практически все наши продукты производятся независимыми подрядчиками. Почти вся обувь и одежда производятся за пределами Соединенных Штатов, а оборудование - как в Соединенных Штатах, так и за рубежом.

Продукция

Мы фокусируем наши продукты под брендом NIKE на шесть ключевых категорий: бег, баскетбол NIKE, бренд Jordan, футбол (футбол), спортивная одежда и спортивная одежда (наши спортивные товары для жизни). Мы также продаем товары, предназначенные для детей, а также для других видов спорта и отдыха, таких как американский футбол, бейсбол, крикет, лакросс, скейтбординг, теннис, волейбол, борьба, ходьба и активный отдых.

Продукция NIKE для спортивной обуви предназначена в первую очередь для спортивного использования, хотя значительная часть продукции используется для повседневных или развлекательных целей. Мы придаем большое значение инновациям и качественному строительству при разработке и производстве нашей продукции. Спортивная одежда, бег и марка Jordan в настоящее время являются нашими самыми продаваемыми категориями обуви, и мы ожидаем, что они продолжат лидировать в продажах обуви.

Мы также продаем спортивную одежду, относящуюся к вышеупомянутым категориям, которые имеют те же торговые марки и продаются преимущественно по тем же каналам маркетинга и распространения, что и спортивная обувь. Наша спортивная одежда, как и наша обувь для спортивной обуви, предназначена в первую очередь для спортивного использования и является примером нашей приверженности инновациям и высококачественному строительству. Спортивная одежда, обучение и бег в настоящее время являются нашими самыми продаваемыми категориями одежды, и мы ожидаем, что они будут продолжать лидировать в продажах одежды. Мы часто продаем обувь, одежду и аксессуары в «коллекциях» аналогичного назначения или по категориям. Мы также продаем одежду с лицензированным логотипом колледжа и профессиональной команды и лиги.

Мы продаем линейку спортивного оборудования и аксессуаров под торговой маркой NIKE, включая сумки, носки, спортивные мячи, очки, часы, цифровые устройства, летучие мыши, перчатки, защитное снаряжение и другое оборудование, предназначенное для занятий спортом. Мы также продаем небольшие количества различных изделий из пластмассы другим производителям через нашу дочернюю компанию NIKE IHM, Inc., которая работает как Air Manufacturing Innovation.

Наш бренд Jordan разрабатывает, распространяет и лицензирует спортивную и повседневную обувь, одежду и аксессуары, в основном ориентированные на баскетбол, с использованием торговой марки Jumpman. Результаты продаж и операционной деятельности для продуктов бренда Jordan представлены в соответствующих географических операционных сегментах бренда NIKE.

Один из наших дочерних брендов, Converse со штаб-квартирой в Бостоне, штат Массачусетс, разрабатывает, распространяет и лицензирует повседневные кроссовки, одежду и аксессуары под торговыми марками Converse, Chuck Taylor, All Star, One Star, Star Chevron и Jack Purcell. Операционные результаты бренда Converse публикуются отдельно.

Другой из наших дочерних брендов, Hurley со штаб-квартирой в Коста-Меса, Калифорния, разрабатывает и распространяет линию одежды и аксессуаров для активных видов спорта и молодежного образа жизни под торговой маркой Hurley. Результаты продаж и эксплуатации продуктов Hurley включены в географический операционный сегмент бренда NIKE в Северной Америке.

В дополнение к продуктам, которые мы продаем нашим оптовым покупателям и напрямую потребителям в рамках наших операций NIKE Direct, мы также заключили лицензионные соглашения, которые позволяют сторонним сторонам производить и продавать с использованием торговых марок, принадлежащих NIKE, определенных видов одежды, цифровых устройств и приложений. и другое оборудование, предназначенное для занятий спортом.

Продажи и маркетинг

Мы наблюдаем умеренные колебания совокупного объема продаж в течение года. Исторически доходы в первом и четвертом финансовых кварталах несколько превышали доходы во втором и третьем кварталах. Тем не менее, структура продаж продуктов может значительно различаться в результате изменений сезонного и географического спроса на конкретные виды обуви, одежды и снаряжения, а также других макроэкономических, операционных и логистических факторов.

Поскольку NIKE является компанией, производящей потребительские товары, относительная популярность различных видов спорта и фитнеса, а также меняющиеся тенденции дизайна влияют на спрос на нашу продукцию. Поэтому мы должны реагировать на тенденции и сдвиги в предпочтениях потребителей путем корректировки ассортимента существующих товарных предложений, разработки новых продуктов, стилей и категорий и влияния на спортивные и фитнес-предпочтения посредством широкого маркетинга. Невыполнение своевременного и адекватного ответа может оказать существенное негативное влияние на наши продажи и прибыльность.

Мы сообщаем о наших операциях с брендом NIKE, основываясь на нашей внутренней географической организации. Каждый географический сегмент бренда NIKE работает преимущественно в одной отрасли: проектирование, разработка, маркетинг и продажа спортивной обуви, одежды и снаряжения. В июне 2017 года мы объявили о новой раскладке компании, призванной позволить NIKE лучше обслуживать потребителей в масштабе. В результате этой организационной перестройки отчетными операционными сегментами Компании для бренда NIKE являются: Северная Америка; Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA); Большой Китай; и Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка (APLA), и включают результаты для брендов NIKE, Jordan и Hurley. Продажи через наши операции NIKE Direct осуществляются в каждом географическом операционном сегменте.

Converse также является отчетным сегментом и работает в одной отрасли: разработка, маркетинг, лицензирование и продажа повседневных кроссовок, одежды и аксессуаров. В операционном сегменте Converse сообщается о прямых операциях с потребителями, включая цифровую коммерцию.

Исследование продуктов, дизайн и разработка

Мы считаем, что наши исследования, разработки и разработки являются ключевыми факторами нашего успеха. Техническое новшество в дизайне и процессе производства обуви, одежды и спортивного оборудования получает постоянный акцент, поскольку мы стремимся производить продукты, которые помогают улучшить спортивные результаты, снизить травматизм и максимизировать комфорт при одновременном сокращении отходов.

В дополнение к нашему собственному штату специалистов в области биомеханики, химии, физиологии упражнений, техники, промышленного дизайна, устойчивости и смежных областях, мы также используем исследовательские комитеты и консультативные советы, состоящие из спортсменов, тренеров, тренеров, менеджеров по оборудованию, ортопедов. , ортопеды и другие эксперты, которые консультируются с нами и рассматривают проекты, материалы, концепции для улучшения продукта и производственного процесса и соответствие нормам безопасности продукта во всем мире. Спортсмены-работники, спортсмены, занятые по договорам о спортивном маркетинге, и другие спортсмены проверяют износ и оценивают продукты в процессе проектирования и разработки

Поскольку мы продолжаем разрабатывать новые технологии, мы одновременно сосредоточены на разработке инновационных продуктов, включающих такие технологии во все категории наших продуктов. Используя информацию о рынке и исследования, наши различные команды дизайнеров определяют возможности использования новых технологий в существующих категориях в соответствии с предпочтениями потребителей. Распространение технологий NIKE Air, Lunar, Zoom, Free, Flywire, Dri-Fit, Flyknit, Flyweave, ZoomX, React и NIKE + во всех наших категориях бега, баскетбола NIKE, бренда Jordan, футбола (футбола), тренировочной и спортивной одежды и других. , символизирует нашу преданность разработке инновационных продуктов.

Производство

Мы снабжены 124 обувными фабриками, расположенными в 13 странах. На долю крупнейшей обувной фабрики пришлось около 9% всего производства обуви NIKE в 2018 финансовом году. Практически вся наша обувь изготавливается за пределами Соединенных Штатов независимыми контрактными производителями, которые часто управляют несколькими фабриками. За финансовый 2018 год контрактные фабрики во Вьетнаме, Китае и Индонезии произвели приблизительно 47%, 26% и 21% от общей обуви NIKE Brand соответственно. У нас также есть производственные соглашения с независимыми контрактными производителями в Аргентине, Индии, Бразилии, Мексике и Италии для производства обуви, предназначенной для продажи преимущественно в этих странах. В 2018 финансовом году на пять изготовителей обуви по контракту приходилось более 10% производства обуви, а в совокупности - около 69% производства обуви бренда NIKE.

Мы снабжены 328 швейными фабриками, расположенными в 37 странах. На долю крупнейшей швейной фабрики пришлось около 13% общего производства одежды NIKE в 2018 финансовом году. Практически вся наша одежда производится за пределами Соединенных Штатов независимыми контрактными производителями, которые часто управляют несколькими фабриками. За финансовый 2018 год контрактные фабрики в Китае, Вьетнаме и Таиланде произвели приблизительно 26%, 18% и 10% от общей одежды NIKE Brand соответственно. В 2018 финансовом году на одного производителя по контракту на одежду приходилось более 10% производства одежды, а на пятерку лучших контрактных производителей приходилось примерно 47% производства одежды марки NIKE.

Основными материалами, используемыми в наших обувных изделиях, являются натуральный и синтетический каучук, пластикаты, пенопластовые материалы, натуральная и синтетическая кожа, нейлон, полиэстер и холст, а также полиуретановые пленки, используемые для изготовления амортизирующих компонентов NIKE Air-Sole. В течение финансового 2018 года компания Air Manufacturing Innovation, располагающая предприятиями около Бивертона, Орегон и Сент-Чарльз, штат Миссури, а также независимыми подрядчиками в Китае и Вьетнаме, была нашими поставщиками амортизирующих компонентов Air-Sole, используемых в обуви. Основными материалами, используемыми в нашей одежде, являются натуральные и синтетические ткани и нити (как первичные, так и переработанные); специализированные рабочие ткани, разработанные для эффективного отвода влаги от тела, сохранения тепла и отражения дождя и / или снега; и пластиковая и металлическая фурнитура. Независимые подрядчики и поставщики NIKE закупают сырье для производства нашей обуви, одежды и оборудования. Большая часть сырья доступна и приобретена теми независимыми подрядчиками и поставщиками в странах, где осуществляется производство. До сих пор независимые контрактные производители и поставщики NIKE не испытывали особых трудностей в удовлетворении потребностей в сырье для производства нашей продукции.

С 1972 года Sojitz Corporation of America («Sojitz America»), крупная японская торговая компания и единственный владелец наших выкупаемых привилегированных акций, оказала нам значительные услуги по финансированию импорта и экспорта. В течение 2018 финансового года Sojitz America предоставляла услуги по финансированию и закупкам продуктов бренда NIKE, продаваемых на определенных рынках NIKE, включая Аргентину, Бразилию, Канаду, Индию, Южную Африку и Уругвай, за исключением продуктов, производимых и продаваемых в той же стране. Примерно 6% продаж бренда NIKE произошло в этих странах. Любой отказ Sojitz America от предоставления этих услуг или любой отказ банков Sojitz America может нарушить нашу способность приобретать продукты у наших поставщиков и доставлять продукты нашим клиентам на этих рынках. Такое нарушение может привести к отмене заказов, что отрицательно скажется на продажах и прибыльности. Тем не менее, мы полагаем, что любое такое нарушение будет кратковременным из-за доступности альтернативных источников финансирования по конкурентоспособным ставкам. Наши действующие соглашения с Sojitz America истекают 31 мая 2019 года.

Конкуренция

Индустрия спортивной обуви, одежды и оборудования имеет высокую конкурентоспособность во всем мире. Мы конкурируем на международном уровне со значительным количеством компаний, производящих спортивную обувь и обувь для отдыха, компаний, занимающихся спортивной одеждой и одеждой для отдыха, компаниями по производству спортивного инвентаря и крупными компаниями, имеющими разнообразные линии спортивной обуви, одежды и снаряжения для отдыха, включая adidas, Anta, ASICS, Li Ning, lululemon. Атлетика, Пума, Under Armour и VF Корпорация, среди других. Интенсивная конкуренция и быстрые изменения в технологиях и потребительских предпочтениях на рынках спортивной обуви и одежды, а также спортивного снаряжения представляют собой существенные факторы риска в нашей деятельности.

NIKE - крупнейший в мире продавец спортивной обуви и одежды. Важными аспектами конкуренции в этой отрасли являются:

  • Атрибуты продукта, такие как качество; производительность и надежность; инновации и разработка новых продуктов и потребительская цена / стоимость.

  • Потребительская связь и близость к брендам и продуктам, разработанная посредством маркетинга и продвижения; взаимодействие с социальными сетями; поддержка и обслуживание клиентов; идентификация с выдающимися и влиятельными спортсменами, общественными деятелями, тренерами, командами, колледжами и спортивными лигами, которые поддерживают наши бренды и используют наши продукты, а также активно участвуют в спонсируемых спортивных мероприятиях и клиниках.

  • Эффективный поиск и распределение продуктов, с привлекательным товаром и презентацией в розничной торговле, как в магазине, так и в Интернете.

Мы считаем, что мы конкурентоспособны во всех этих областях.

Сотрудники

По состоянию на 31 мая 2018 года у нас было около 73 100 сотрудников по всему миру, включая работников розничной торговли и неполный рабочий день. Руководство стремится поддерживать среду, в которой все сотрудники NIKE имеют возможность полностью раскрыть свой потенциал. Ни один из наших сотрудников не представлен профсоюзом, за исключением некоторых сотрудников в географии Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, где местное законодательство требует, чтобы эти сотрудники были представлены профсоюзом. Кроме того, в некоторых странах за пределами Соединенных Штатов местные законы требуют представительства работников в рабочих советах (которые могут иметь право на информацию и консультации по определенным решениям Компании) или в организациях, подобных профсоюзу. В некоторых европейских странах в соответствии с местным законодательством мы обязаны заключать и / или соблюдать отраслевые или национальные коллективные договоры. NIKE никогда не сталкивался с существенным перерывом в работе из-за трудовых разногласий.

Галерея продуктов Nike

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC)
Текст переведен с помощью электронного переводчика (Google Translate) и в нем могут быть ошибки машинного перевода. В связи с этим администеация сайта приносим извинения.